Отзывы

Оставить отзыв
3
Обратился в Газпромбанк за потребительским кредитом

Обратился в банк на получение потребительского кредита. Запросили справку 2-НДФЛ, паспорт и заверенную копию трудовой книжки. И тут все началось — просят одно, потом другое, свои хотелки нечеткие, отсюда непонимание. И так две недели — принеси то, ни зная что. Профессионализм на уровне табурета. Наконец все документы собраны. Далее телефонный допрос — это из серии приема на работу для работы агентом в зарубежную резидентуру.

2
Не советую этот банк

Очень плохая работа этого отделения. Клиентов не уважают, не перезванивают. Кредит взять целая проблема. Хотя получаю зарплату в этом банке, оставил заявку в электронном виде, уже месяц прошёл и тишина.
Один кредит взял и выплатил. Следующий не дают! Где логика? Не советую этот бан

4
Процесс выдачи потребительского кредита организован крайне плохо

Подал заявку на потребительский кредит через Телекард, одобрили за один день, далее оказалось, что нужна сумма значительно больше заявленной (по доходам прохожу 100%) и без страховки, но для оформления новой заявки нужно отменить старую. Самостоятельно я этого сделать не могу пока заявка в работе. При обращении на горячую линию мне сообщили, что пока заявку не рассмотрят, отменить ее невозможно. Когда ее рассмотрят — никто не знает. Вопрос: почему клиент не имеет права в любой момент отказаться от своей заявки, поданной через Телекард? И при обращении в офис сотрудники ничем не могут помочь, они могут отменять только заявки, сделанные через сайт? В итоге теряется драгоценное время и планы ставятся под угрозу, хотя случай крайне абсурдый, клиент оказался готов принести банку больше прибыли, а банк ему на встречу идти не хочет. Если уж не хотите дать возможность клиентам отменять заявки в любое время, дайте ее хотя бы сотрудникам офиса при обращении клиента. К сожалению подобные инциденты способствуют отсутствию желания на дальнейшее сотрудничество, и это даже несмотря на наличие персонального менеджера, который тоже никак на данную ситуацию повлиять не может!

3
Навязали страховку

16.09.2021 брала потребительский кредит. Предварительно отправляла заявку в приложении и туда пришло подтверждение об одобрении. Кредит планировала взять без страхования жизни по повышенной ставке.
При визите в банк сотрудник сказала, что без страхования кредит не выдадут даже по повышенной ставке и нужно оформить 2 полиса страхования и сертификат юридической поддержки, от которых впоследствии можно отказаться в личных кабинетах. Стоимость всех дополнительных услуг включили в сумму кредита, начислив проценты. По факту в личных кабинетах нет возможности отказаться.
Каким образом изменить тело долга на фактически полученную сумму средств и сделать перерасчет процентов по кредиту?Можно ли оформить отказ от навязанных услуг через банк?

1
Введение в заблуждение

Была оставлена Заявка на кредит через банки.ру, после чего перезвонил менеджер банка и уточнил все данные заявки и направил на одобрение. После чего повторно перезвонил и сказал, что одобрена сумма кредита и необходимо обратиться в банк, записал на 15.09.2021 в отделение в Санкт-Петербурге, пр. Просвещения 34. Как оказалось по факту, Заявка одобрена предварительно и нужно подать ее снова. В результате был получен отказ.
Для чего вводить в заблуждение и тратить время клиентов на бесполезное посещение офиса?

5
В общем обслуживанием доволен

Обращался в контактный центр за помощью,не корректно работает приложение телекард2.0 оператор выслушала пообещала помочь.Через час перезвонила и сообщила что проблема устранена . Спасибо за профессионализм и внимание оператора .Девушку звали Зульфия.Работой специалиста доволен .Хотелось чтобы технические неполадки и ошибки решались быстро и без посещения офиса банка.
В общем обслуживанием доволен .Хотелось бы чтобы специалисты Газпромбанка проработали и запустили мобильный смс банк , потому что не всегда получается воспользоваться интернетом.И ещё очень мало отделений банка на территории Амурской области.

3
Навязывание услуг!

В банке при оформлении кредита потребительского навязали куча услуг. Были написаны Заявления на возврат и отправлены Заказными письмами. Прошу банк проконтролировать Возрат средств!

3
Оформила потребкредит

Добрый день, 09.08.21г оформила потребкредит. Включили страховки разные, хотя мне ничего не объяснила сотрудница банка. Могу я вернуть страховку?. Если напишу заявление об отказе страховки, % ставку увеличит или нет, ежемесячная сумма не изменится? Ответье пож-ста.

4
Работают над ошибками

Оформляла какое-то время назад кредит и попала то ли к стажеру, то ли к не самому опытному сотруднику. Он слегка путался в условиях одного кредита с другим, постоянно сверялся со своим “конспектом” и в целом волновался, за что регулярно извинялся. Я истерик не закатывала, просто попросила, чтобы меня обслужил другой сотрудник, потому что времени было не так много. Стажера звали Ян. Тогда история кончилась хорошо — все оформили.
Спустя месяцев 7 я пришла в то же отделение, чтобы досрочно погасить свой кредит и по иронии судьбы попала к тому самому Яну. Он меня не узнал, да и я его в каком-то плане, ибо оформил он все супер быстро, впроброс проинформировал о их популярных предложениях, со всеми документами наглядно ознакомил и прямо стал профессионалом своего дела. Я осталась под хорошим впечатлением и от обслуживания в общем и от прогресса сотрудников, произошедшего прямо на моих глазах.

3
Не возвращают деньги за навязанные дополнительные услуги

В конце июля 2021 оформила потребительский кредит.
При оформлении сотрудник обьявил ,что страховка составит 164 тыс и ее можно вернуть при погашении кредита досрочно. Причем обьяснив ,что без страховки кредит не одобрят.
На телефон не отвечают ,на электонную почту тоже. В общем складывается впечатление ,что ты попался на уловки мошенников , а Банк им в этом помог. Ответа на заявление о возврате денежных средств от Газпромбанка тоже никакого , сотрудники в офисе сказали мы вообще ничем помочь не можем Как то не красиво для крупного банка! Да и партнеры должны быть солидные. Хотелось бы вернуть деньги за навязанные сертификаты.

2
Попробовал получить одобрение на кредит в данном банке

Подал заявку на одобрение, интересовал срок на 10-лет. Сумма была для меня значительная. Представитель банка позвонил и сообщил о том, что было предворительное одобрение на пять лет. Ужасное обращался по телефону, испортил мне настроение. Но самое интересное, бросил трубку, после того, как я сказал, что мне необходимо рассмотреть больший срок. Больше я с данным банком не хочу иметь ни каких отношений. Так вот иногда решают сотрудники колцентра судьбу продукта, который они должны продавать

4
Газпромбанк премиум

На протяжении более трех лет пользуюсь продуктами Газпромбанка, получал потребительский кредит на удобных условиях, являюсь зарплатным клиентом и пользуюсь премиальной картой ViSa. В рамках газпромбанк ппемиум всегда на связи премиальный менеджер, контактный центр доступен почти мгновенно в любое время суток. Удобно и прияино пользоваться программой премиальных миль, бесплатным трансфером, бизнес залами.

1
Ужас просто!

Подавала заявку на сайте, предварительно было одобрено, потом поехала в офис, попала к Негробовой Вере, привезла документы, на следующий день еще довезла справки, она копалась молча и в итоге процент с 10.9 вырос до 27% и сумма мной запрошенная в 100 тыс руб с процентами составила 190 тыс. Технично все прикрывала руками, чтобы я не поняла, а потом на мое возмущение, сказала: Я все вам рассказывала, все это длилось очень долго по времени и оказалось обманом. Никогда в этот банк больше не обращусь и др. не советую.

3
Долгое ожидание

Решил взять кредит в ГПБ, так как меня устроил и предполагаемый процент и сроки (рассчитал все в их калькуляторе на сайте), но вот как этот кредит получить — вопрос.Я подал заявку еще 20 сентября на сайте, еще подумал, что ой как хорошо, что 21 век на дворе и идти никуда не нужно. Высветилось, что заявка принята и мол ожидайте решения. Ну я и ждал. Неделю ждал. Вторую ждал. И вот спустя 2 недели возник вопрос дошла ли моя заявка вообще? Или может мне отказали? Тогда где уведомления об отказе?Все вопросы отпали, когда я позвонил в поддержку. Там мне сообщили, что заявка до сих пор на рассмотрении. Такими темпами, даже если ее одобрят, деньги могут выплатить к концу срока кредита разве что

4
Навязывание услуг

АО Газпромбанк, при заключении договора потребительского кредита №30050-ПБ/21 от 22 апреля 2021 года, навязал мне дополнительные услуги: Сертификаты ООО «ЕЮС» на общую сумму 31000 руб, при этом менеджер банка уверил, что при досрочном погашении кредита, написав заявление на возврат в связи с закрытием обязательств по кредиту, мне вернут все деньги. Но прочитав отзывы и подробно изучив Сертификаты, стало понтяно, что ни о каком возврате речи не идет и по закону я могу вернуть свои денежные средства только в 14-дневный срок. Так же в тело кредита была добавлена следующая услуга: Договор страхования «Медицина без границ + антикорона» №5612341133 на сумму 23000 руб. и договор страхования жизни и здоровья заемщиков кредита №5640787145 на сумму 387904 руб.
В результате этих действий у меня больше нет доверия к банку, я пишу заявления на возврат всех этих навязаных услуг. Прошу БАНК проконтролировать возврат мне денежных средств в полном объеме в регламентированные сроки!

2
Возврат сертификатов

Здравствуйте. Мама моей супруги оформила потребительский кредит, если при оформлении про страхование предупредили и что можно отказаться в течении 14 дней, то два сертификата ЕЮС лайт+ и мультисервис+, а так же сервисный пакет комфортный от газпромбанка в комплекте документов когда она приехала домой стали полной неожиданность. Сразу же поехали в отделение, что бы возвратить их, где нам было сказано что это надо делать по телефону горячей линии газпромбанка…хорошо. Приехав домой позвонили на линию где молодой человек сказал что необходимо для расторжения обратиться….в отделение. Помогите разобраться и вернуть денежные средства по этим продуктам, которые совсем не нужны. Человек берет кредит, ему нужны деньги а сотрудники подсовывают всякие сертификаты, ну как так можно не от простой жизни обращается в банк, а тут еще насписывали дополнительно.

3
Сбой при оформлении кредита

Добрый день! Я клиент газпромбанка и недавно в связи со сложной финансовой ситуацией решил взять кредит. В последнее мое посещение отделения по какой-то незначительной услуге (оплата жкх или еще что-то — не помню), консультант рассказал, что большинство услуг можно оформить в приложении или на сайте и в отделение больше ходить не нужно.Я вспомнил об этом и решил оформить заявку через сайт. Там по их технологии после одобрения должен приехать курьер с картой и договором. После одобрения так все и было, за небольшим исключением.Договор подписан, заявка соответственно одобрена, карта на руках, вот только кредитных средств на ней нет. Поддержка просит подождать или обратиться в отделение. А я хочу попросить разобраться в моем вопросе так, чтобы мне не приходилось тратить кучу времени на походы туда-сюда, ведь я со своей стороны сделал все как надо, а вот банк в этот раз подводит. Разберитесь пожалуйста!

5
Лучший банк в РФ

Сотрудничаю с данным банком более 7 лет. Только положительные впечатления.
Много раз брал кредиты, все просто и быстро. Обслуживание как в отделениях банка, так и через оператора всегда на высшем уровне: профессионально и быстро. Все вопросы, связанные с дебетовой картой или кредитными продуктами можно решить через мобильное приложение или через оператора по телефону.
Непосредственно в отделение за эти 7 лет обращался лишь несколько раз, когда брал кредиты и также все на наивысшем уровне.
Спасибо вам за профессионализм и «бережное» отношение к клиентам. Всем рекомендую данный банк, как один из лучших банков в РФ

2
Потеряли потенциального клиента

Оставил заявку на потреб. кредит на их официальном сайте. (Хотел рефинансировать другие 2 кредита, готов был предоставить гарантийное письмо)
Сделал расчет, все устроило, отправил заявку. Пока собирал документы все же думал, «какой крутой банк, берет ставкой, наращивает базу клиентов, 7-8% лучше чем ничего, итд» был приятно удивлён.
И все таки решил ещё раз сам позвонить на горячую линию и проверить, дабы не ездить и тратить время…..уххх расстроились меня менеджеры…(((
Оказывается, берёшь 750000руб на 60мес. отдельно страховку на 167500руб и платёж получается 19746р/мес.
6,5 % превращаются в 10%
Не тратьте время, уточните все досконально!

1
Больше не буду связываться с этим Газпромбанком

Брал кредит, больше не буду связываться с этим Газпромбанком. Всем моим друзьям не советую. Платные услуги и пакеты сунули, ещё и вторую кредитку сунули.

5
Планирую еще

Рекомендую, данный банк. Больше всего нравится прозрачность всех продуктов предлагаемых банком. Очень нравится отношение сотрудников к своим клиентам, к их времени. Брал ипотеку в данном банке, банк проверил квартиру, стал гарантом сделки, это очень важно в наше время, чтобы не потерять свои деньги и потратить нервы и здоровье. Неоднакратно брал потребительский кредит, планирую еще.

Оставить отзыв

О компании: Кредит потребительский Газпромбанка

Оцените следующие параметры:

Напишите ваше имя:

Напишите заголовок отзыва:

Напишите ваш отзыв:

×