Отзывы

Оставить отзыв
1
Отказы и точка…

На протяжении долгого времени являюсь зарплатным клиентом данного банка, всегда устраивало и сервис и обслуживание, НОО все таки рассчитывала на более лояльное отношение к зарплатным клиентам при попытке взять кредит в этом банке, очень хотелось воспользоваться услугами потребительского кредита или рефинансирования, чтобы распрощаться с кредитными картами других банков, но УВЫ… вместо ожидаемой помощи, я получаю отказ за отказом и видимо нахожусь в чёрном списке этого банка… (((

2
Мошенничество сотрудников банка при оформлении кредита

Подала заявку на кредит он-лайн, предварительно одобрили, попросили приехать в офис , привезти оригиналы документов. Заявку оформили в офисе и отправили на рассмотрение. Казалось бы обячная процедура для клиента и банка, ничему не обызывающая. Однако и в этой процедуре есть сови поводные камни. Заявку мне одобрили, но процент оказался выше, чем в других банках. Кредитный договор оформлять не стала, но менеджер по телефону сообщила, что деньги уже перечислены на мой счет и там уже начислены проценты.Как это возможно!Я не подписывала ни заявку на открытие счета, ни кредитный договор. Всего лишь подписала анкету и вот лови, прилетело! Будьте бдительны, мошенники не дремлют. Они преследуют нас по телефону, в отделениях банков, в интернете!!

4
Получение кредита на потребительские цели

Обратился за кредитом на потребительские цели. Вопрос решился очень быстро. Из документов только паспорт и простенькая справка о доходах по форме банка (можно НДФЛ). Просил 1 млн. руб, дали больше, чем ожидал — 1,230 млн. Ставка 10%. Прекрасно. Но … Страховка 197 тыс. Если пересчитать ставку со страховкой, то получится 16%. От страховки можно легко отказаться, но тогда ставка по кредиту пересчитывается до тех же 16%. В остальном всё нормально.

0.8
Банк хамски обращается со своими клиентами

Я являюсь клиентом банка, брала не один потребительский кредит, только в последнем случае я плачу самые большие 24%, но ладно, я сама согласилась на это, у меня никогда не было задержек по оплате, и во время карантина(пандемии), мой доход снизился так, что его не было несколько месяцев, я предоставила в банк справки, но мне не одобрили кредитные каникулы или рекстуризацию. Естественно денег мне негде было взять, т.к. осталась без дохода не по своей вине, и как только мой доход начал появляться, я как можно скорее начала гасить задолженность.

Я постоянно вела переговоры с банком, только сотрудники себе позволяли общаться со мной, как со злостным неплательщиком, разговаривая грубо, хамить, говорить чтобы я занимала деньги у родных или устраивалась ещё на одну работу. Я подавала несколько раз заявление на рекстуризацию, но банк отказывает, и никак не хочет войти в положение, хотя всем моим знакомым, в таких банках как: почта банк, Совкомбанк, Сбербанк, дали отсрочку по платежам, а Райфайзенбанк своему клиенту не предложил возможный вариант решения проблемы. Мне остался один платёж, чтобы выйти в нормальный график, но сотрудники все так же грубо требуют внести всю сумму, звоня каждый день.

Впредь я не свяжусь с этим банком и не советую вам, т.к. в сложной ситуации не зависящий от вас, с вами будут общаться не как с порядочным клиентом, а как с попрошайкой, который просит дать отсрочку и не отказывается от своих обязательств. Так же во время пандемии у меня истёк срок действия карты, и каждый сотрудник давал разную информацию по поводу ее действия, кто-то говорил что она будет действовать еще 3 месяца, кто-то говорил что не действует, и заказать нельзя пока. Так же через приложение нельзя оплачивать кредит, только переводом с преложений других банков, по этому поводу мне тоже не решили проблему.

2
Плохая обратная связь

После подачи заявки так и не связались. Сумма и процент не обозначен при положительном результате рассмотрения. Информации нет.

5
Пример хорошего сервиса в банке

Редко пользуюсь услугами Райф, но в этот раз очень приятно удивил тот факт, как банк меняется в лучшую для потребителя сторону. Раньше через чат нельзя было изменить счёт списания кредита, мне не очень было удобно, что деньги списывались с карт счета, нужно было обращаться в ДО для открытия счета и написания заявления. Сейчас сотрудники в чате мне помогли, открыли счёт и сменили привязку без поседения офиса, это супер. Это экономия времени.

Но блин, как приятный бонус, какое же вежливое общение и желание помочь в решение твоего вопроса, не то что в Альфа-Банке. Хочется выразить благодарность сотруднику чата Виктории, за ее работу и прежде всего за клиентоориентированность.

2
Плохая обратная связь

После подачи заявки так и не связались. Сумма и процент не обозначен при положительном результате рассмотрения. Информации нет.

1
Не связывайтесь с этим псевдобанком

21.08.2021 подал заявку на потребительский кредит. То сбои в системе то сотрудники не компетентные. Спустя много времени 27.08.2021 привёз курьер карту на которую должны были зачислить кредит в течении 24х часов. Сегодня уже 30.08.2021 денежные средства не зачислены. Отказался от кредита так как сделка на которую запрашивал кредит сорвалась по вине данного банка. Сумма кредита 500 тысяч рублей плюс 85 тысяч страховка. Банк потерял 200 тысяч рублей процентов по кредиту я соответственно сэкономил данную сумму.

Спасибо большое сотрудникам банка что так долго не перечисляли деньги на счёт Карты я вам благодарен что не стал клиентом вашего банка. Такого кошмарного отношения к клиентам я ещё не встречал. Банк не вызывает доверия.

4
Получение кредита на потребительские цели

Обратился за кредитом на потребительские цели. Вопрос решился очень быстро. Из документов только паспорт и простенькая справка о доходах по форме банка (можно НДФЛ). Просил 1 млн. руб, дали больше, чем ожидал — 1,230 млн. Ставка 10%. Прекрасно. Но … Страховка 197 тыс. Если пересчитать ставку со страховкой, то получится 16%. От страховки можно легко отказаться, но тогда ставка по кредиту пересчитывается до тех же 16%. В остальном всё нормально.

1
Позор Райффайзен банку!

ДОСТОИНСТВА:
Быстро ответили и позвонили и это естественно!
НЕДОСТАТКИ:
Сплошной обман клиентов!
Купилась на обещание банка по кредиту 13,9% в год. Заполнила анкету онлайн. Ответ с одобрением пришел на почту через 1 минуту! А там навязанная страховка кредита! И вместо 180000 руб выдают 166000, а остальное в пользу банка, но проценты рассчитаны с 180000 руб. Тут же позвонили и пригласили на оформление. Я сказала, что страховка мне не нужна, а нужна заявленная сумма! На что мне ответили, тогда процентная ставка 19%! Позор аферистам!!! Не одна я на это купилась! Не связывайтесь с этими обманщиками!

1
Банальный отказ

Банальнейший отказ в потреб кредите. Естественно без объяснения причин (имеют право).

Простейшая ситуация — запрос на кредит, отказ, ну ок. Немного смутило, что последние 2 кредита были у Райффайзена, оплачены вовремя, без проблем, без претензий и с моей стороны, и со стороны банка, даже какие то деньги на карте остались — чуть раньше погасил, был перерасчет, рублей 500 чтоли оставил на следующую итерацию. Проверил на всякий в личном кабинете ФНЛ — все налоги уплачены, штрафы проверил — нету, рейтинг свой кредитный проверил (за денежку, кстати ) — отличный. Другие банки (из нормальных, НЕ Тинькофф) приняли заявки, одобрили…

Отзыв побудило написать издевательское поздравление с днем рождения через пару дней после отказа в кредите. Поздравили? Ну и идите…

ps Самое досадное, что когда то рекомендовал друзьям этих желточерных, нормально же общались, но видимо нагрешил я где то

5
Спасибо за неожиданную помощь!

Несмотря на не очень хорошую кредитную историю, подала онлайн-заявку на потребительский кредит. Проценты здесь низкие, даже перерыв в платежах можно на месяц взять. Особо не надеялась, хотя сумму запросила небольшую. К сожалению, пришел отказ. Очень нужны были деньги, уже почти согласилась взять заем в одной микрокредитной организации под сумасшедшие проценты. И тут, буквально в последний момент свершилось настоящее чудо! Мне перезвонили из Райффа и сообщили, что пересмотрели мою заявку, решили дать мне кредит. Хочу поблагодарить банк, вы очень мне помогли!

1
Проблема при получении кредита

Менеджер при оформлении договора отказался принимать договор с отказом об смс информировании клиента об услугах, акциях банка и партнеров. Мотивировав данное действие личными последствиями.

В данном банке , со слов менеджера , нормальная практика обязывать клиентов на раздачу персональных данных не для целей получения кредита или других банковских услуг

Этого достаточно для потери клиента, впечатление от взаимодействия с данной организацией отрицательное

2
Потребительский кредит Райффайзен банка не под 9,99 а под 17,5%

ДОСТОИНСТВА:
Хорошее обслуживание
НЕДОСТАТКИ:
вместо -11,99% выходит- 17,5 %
Все кто брал потребительский кредит в этом банке под 9,99%, получив кредит!!!! Обращаю на это самое важное внимание! Понимают что кредит дали под 17,5%. Как действует схема обмана: 1- я часть. Приятный разговор с менеджером, где все гладко и ровно. Где первый год под-11,99%, а второй — под 9,99%., согласование суммы кредита, подписи, и предложение застраховать кредит путем откладывания на отдельный счет дополнительных вложений и т. д.

2-я часть. На следующий день (или через несколько дней) приходит смс что кредит выдан. Но сумма кредита выше запрашиваемой на 17%!!! Вы начинаете разбираться, в результате эти 17% это страховка за весь срок кредита, которую начислили и сразу с Вас сняли. Сразу за весь срок кредита!!!! При попытке отказаться от страховки процентная ставка изменяется с 11,99% до 16,8% годовых ( от выданной суммы кредита, а сумма эта выше на 17% от запрашиваемой). В результате не сложных вычислений на онлайн калькуляторе получается кредит под — 17,5% годовых. И после этого выбор за Вами либо соглашаться, либо расторгать кредитный договор.

5
Удобный банк, полезное приложение

Много лет мне скидывают зарплату на райффайзеновскую карту. Я банкам особо не доверяю, когда-то давно надули меня со скрытыми процентами по кредитам. С тех пор сразу снимаю деньги в банкомате. На этом мои отношения с банком, собственно, и заканчивались. А тут на одну покупку не хватало денег, решил все-таки взять кредит. Не ожидал, но многое изменилось в лучшую сторону. В филиале расписали мне четкую схему платежей, показали, как пользоваться приложением. Оказалось, в нем многое оплачивается без комиссии, видишь все расходы, начисления. Можно обращаться к менеджерам с вопросами через чат, даже не надо звонить или идти в отделение.

Оставить отзыв

О компании: Потребительские кредиты в Райффайзенбанке

Оцените следующие параметры:

Напишите ваше имя:

Напишите заголовок отзыва:

Напишите ваш отзыв:

×