Отзывы

Оставить отзыв
1
Потребительский кредит или грабёж по русски

Взяли потребительский кредит на пять лет. Но в Банке нам при оформлении договора накрутили страховку 70 тысяч рублей даже не спросив о согласии .Страховка составила 13 процентов от суммы кредита. Попросили уменьшить страховку до 20 тысяч рублей( сделав звонок в Москву) переделали договор, платёж оставили прежний 12тысяч 500 рублей. Но через 2 месяца резко подняли платёж до 14 тысяч 200 рублей сразу на шесть процентов мотивируя э то тем что мы отказались от грабительской страховки и что в договоре есть пункт…читайте что подписываете. Хотя по закону Банк не вправе навязывать страховку на потребительский кредит Статья 935-я Гражданского Кодекса РФ говорит о том, что страхование жизни или трудоспособности заемщиков производится исключительно в добровольном порядке. Впрочем, как и страхование любых других рисков при кредитовании.

Это значит, что никакой банк не имеет права принудительно навязать вам страховку при оформлении вами кредита. А вы, в свою очередь, имеете право заявить, что страховка вам не нужна и вы уверены в своих силах и возможностях, относительно своевременного погашения кредита.

2
Невыполненные предложения по кредиту

07.09.2021 по СМС был одобрен кредит наличными. Гл.специалист Ирина К. из офиса пригласила на встречу с документами (паспорт, 2-НДФЛ). 22.09.2021 с ней всё оформили для кредита, отправили в центральный офис для подтверждения. До сегодняшнего дня никто не позвонил и не уведомил о решении Росбанка.

При обращении в колл-центр банка 28.09.2021 по телефону специалист мне ответил, что ещё 07.09.2021 мне было отказано в получении кредита. И что 22.09.2021 тоже отказано. Зачем тогда СМС и приглашение в офис, где в системе банка было отражено подтверждение и оформлены документы?

Специалисты банка вводят в заблуждение клиентов. Потеря своего и чужого времени (работников моей организации для оформления справки 2-НДФЛ, работника банка в офисе, выяснения по телефону о статусе рассмотрения и прочее).

5
Приобретение кредита на выгодных условиях

Обратился в офис банка к менеджеру К-ва Ольга за консультацией по полному погашению кредита и кредитную карту.

Сотрудник проконсультировал меня и помог мне погасить действующий кредит.
А также предложил выгодные условия по новому кредитованию и доступно объяснил мои выгоды. Я как раз планировал покупку и решил оформить кредит и кредитную новую кредитную карту с более выгодными условиями. Огромная благодарность Ольге!

1
Незнание дела,не кмение работать,брехня

Сотрудники банка не чего не знают,может конечно знать не хотят или не хотят говорить,просят паспорт на прием,потом звонишь, узнать как продаигаются дела( потому что от них не дождешся заонка) они говорят нужен копия паспорта,привез,спросил что еще? Поручитель,ок,привёл, через месяц я звоню,мне говорят нужен поручитель.

1
Возврат страховки

Когда идёшь в банк за кредитом уже морально готов что тебя будут очень сильно разводить на разные платежи, так сказать законного отема денег. Им мало большого процента, платы по обслуживанию карты и смс сообщений. Они научились ещё страховку впихивать и на ней же зарабатывать те-же проценты что и по кредиту. Ещё сильно поражают те кто работает в банках, как они обманывают, мне сказали что при досрочном погашении страховку без проблемм вернут. Я брал на 36 месяцев, вернул загод, написал заявление и отказ. Основание при досрочном не возвращаем страховку. Барыги вас жаба не душит а. Ваш банк в чёрный список мой и всех моих родственников и друзей.

5
Высокие компетенции персонала

В Росбанке оформил потребительский кредит на личные нужды. Старший финансовый менеджер Ольга Свичкарь очень профессионально смогла подобрать оптимальный вариант для кредитования. Все сделали очень быстро и качественно.
особенно понравилось. То что общение с сотрудником банка велось не принуждённо и в удобной для меня форме (offline), тем самым сэкономили мне время!

Если все сотрудники так будут относиться к своей работе у Вашего банка будет взрывной рост! Так держать! Спасибо!

1
Ужасная некомпетентность!

Я выплачивала три года кредит в Русфинанс банке,и за это время у меня не было ни одной просрочки. Когда у меня остались два последних платежа,мне пришло сообщение,что мой кредит уступлен Росбанку. Пришла в отделение банка лично,чтобы узнать как мне дальше оплачивать. Мне дали реквизиты,и сказали оплатить в банкомате. Сделать это не удалось. Нужного окошка там не оказалось,а моя очередь прошла. Явилась в банк снова через неделю. После двух часов ожидания,меня наконец приняли,и сказали сделать то же самое. Попросила сотрудника мне помоч,и девушка подтвердила,что действительно через банкомат этого сделать нельзя,так как только произошло слияние,мне было предложено открыть счёт в банке,и на это потратить ещё час моего времени,я отказалась,ушла. Но позвонила на горячую линию,где мне объяснили как послать средства через Сбербанк онлайн. Следуя указаниям сотрудника,всё сделала,но через два дня деньги мне вернулись обратно. Таким образом ушло время,и у меня появился просроченный платёж,о чём мне в звонке сообщили,и предложили снова погасить кредит через Сбербанк онлайн. Т.е сделать то,что я уже делала,но безрезультатно. В третий раз я приехала в банк,внесла средства,и попросила помочь мне с погашением. Меня отправили снова звонить по горячей линии,уверив,что там обязательно мне помогут. Но на горячей линии оператор сказала,что они такого не делают,и мне снова нужно ехать в банк,и писать там заявление. Нет слов просто!

1
Банк не хочет закрывать кредит

Пытаюсь вот уже несколько дней закрыть досрочно кредит. А банк делает все возможное что бы его не закрывать! В отделении закрыть не смогли — программа не дала, написала письменное заявление. В приложении отсутствует кнопка о досрочном погашении — хотя всегда была. Кто будет платить проценты, начисляющиеся ежедневно? Я не буду
у меня один вопрос! Росбанка к вам давно не приходила прокуратура, если вы так лихо нарушаете законодательство?

5
Благодарность

В июне 20го года оформил кредит в Русфинанс банке, после того как его передали на обслуживание в Росбанк Дом я стал обращаться в офис Росбанк на пр. Революции 37 в г. Воронеж. Попал к менеджеру К-ой Светлане. Отдельная ей благодарность за внимание к моим проблемам с кредитом. ФССП наложили арест на счета и оплата стала невозможна. Светлана порекомендовала открыть мне счёт на 3е лицо, с которого я без проблем смог продолжать платить и не допускать просрочки по нему.

Также выяснилось, что по моему кредиту возникла проблема с оплатой страхования, деньги были списаны, но страховка как оказалось позже была расторгнута, а деньги по ней не вернулись. Светлана направила запрос по данному случаю и сейчас он находится в работе. Уверен, что благодаря компетентности данного сотрудника и этот вопрос будет решён.

1
Безграмотные специалисты

21.05.2020 мною был заключён договор потребильского кредитования. Обязательная страховка жизни и здоровья оформлена в АО «ВСК». Дата перезаключения договора страхования по потребительскому кредиту — 21.05.2021, в противном случае процентная ставка вырастает на 6%.

Мною неоднократно было совершены звонки на горячую линию Банка с целью уточнить за какой срок необходимо предоставить полис пролонгации договора страхования. Конкретных сроков не было озвучено. Главное, что не позднее 21.05.2021.

17 мая 2021 был пролонгирован договор страхования и передан в офис банка по адресу г. Екатеринбург, ул. Хохрякова, д. 41.

19 мая 2021 я решила позвонить на горячую линию и выяснить когда договор уже будет учтён, так
как представитель банка не дала мне никаких документов. Оператор Маргарита (id 3474) была некомпетентна, не владеет информацией. Понадобилось 29 минут для того, чтобы выяснить, что договор надо было предоставить за 10 рабочих дней, в противном случае процентная ставка будет увеличена.

Считаю действия банка некомпетентными, прошу провести проверку и зачесть договор 21.05.2021

1
Потребительский кредит

Был оформлен кредит в рфб,в сентябре 2019 года с платным смс информированием,в октябре сделано рефинансирование этого кредита в сбербанке, вся сумма поступила на счет рфб,но кредит закрыт не был,с октября по сегодняшний день 05.05.2021 не приходило ни одного сообщения от рфб банка(повторюсь,услуга была оплачена,) в следствии чего, о том что кредит не закрыт,а списывается со счета ежемясечный платеж я не знала,

в апреле 2021 года, позвонили сотрудники со словами что накопился долг, и общий долг составляет 14000 рублей, составила претензию о закрытии кредит датой рефинансирования,в ней было отказано,по претензии о смс информирование ответа не предоставлено,претензия закрыта!

5
Кредит

Сравнивая процентные ставки по кредиту , решил Обратился в Росбанк для подачи Заявки на кредит. Приехал в офис на Муравьева -амурского 50. Думал буду сидеть в очереди как всегда 3 часа , но нет . В офисе людей не было и меня быстро пригласили на обслуживание. Менеджер рассказала про все условия кредитования . Рассчитала необходимую мне сумму , срок, ставку . Рассказала про страхование жизни . Я сразу же был настроен негативно , т.к Страховку обычно навязывают. Но менеджер меня убедила в обратном . Рассказав преимущества , и что если досрочно закрою кредит , мне вернут часть страховой премии . Так же рассказала что со страхование жизни процентная ставка по кредиту ниже и соответственно переплата . Подали заявку на кредит , пока ждали решения , мне оформили карту с кэш Бэком 3% на выбранную мной категорию и 20% на покупки в самбери . А ещё рассказали как можно получить от Росбанка 1000 рублей в акции приведи друга . Хороший офис, удобное расположение , менеджеры грамотные . В общем остался доволен от посещением данного отделения . Менеджер Ушанёва Алёна, который меня обслуживала, спасибо большое за подробную консультацию и быстрое обслуживание.

1
Некорректное изображение графиков платежей в РО

Добрый день!

Оформлен кредит в Росбанке, последний месяц творятся чудеса с график платежей (все скрины я уже направляла в чат банка).

Последний платеж по графику платежей с разными суммами : то 20 800.85 , то 12 543.22. В апреле я смотрела : то 12 305,01 , то 21 662,19. Кредит действует до 10.10.2023, а графиках платежей стоит информация , что платеж будет последний 20.09.2023.

Я плачу деньги, я хочу четко понимать , что происходит. В чем причина ? Сотрудники не раз мне уже предоставляли информацию , что платеж последний 20.09.2023. Уважаемый Росбанк , предоставьте обратную связь. Уже месяц я слышу ответ «Специалисты работают «. Судя по скорости, не очень охотно они это делают. Вот все обращения к вам, решения нет уже больше месяца ( с 20.03.2021 по 26.04.2021)

№8053093, 20.03.2021,срок рассмотрения 3 дня)
№8093111 от 05.04.2021(срок рассмотрения до 09.04.2021)
№8126416 от 20.04.2021(срок рассмотрения 3 дня)
№8140265 от 30.04.2021(срок рассмотрения 3 дня) Сегодня предложили оформить новое обращение , только такое решение мне было предложено.

1
Ложная информация в кредитной истории

Честно не любитель ждать. Особенно когда виновник не спешит исправлять то что натворил… Итак..
17.04 был закрыт кредит . Спустя несколько дней пришёл отчёт по КИ. Долг как весел так и висит. 24.04 обратился в банк… Сказали что якобы выгрузка в БКИ происходит не реже 1 раза в 5 дней (со​гласно 218- ФЗ «О кредитных историях». Если я не согласен с информацией в отчёте должен написать к ним на почту они разберутся. Что я и сделал.

Создали обращение по факту последнего отчета по КИ. Сказали ждать ответа. И на этом все, все про все забыли, наступили праздники… Ни ответа ни исправленой КИ. Ещё недельки полторы и уже будет месяц…

Если вы совершили ошибку будьте любезны её поспешить исправить а не тянуть кота за…. Как клиенты что то нарушают так вы тут же мигом все требуете исправить а как сами… Так «пожалуйста ожидайте».

Пришло уже отчёта 4 где то… Долг как висел так и висит.

1
Ужасное отношение к клиентам

28 марта 2018 года был взят потребительский кредит на пять лет. До сегодняшнего дня все платежи вносились вовремя, но в феврале 2021 года возникли трудности (работаю с Китаем и из-за пандемии происходят перебои с поставками). Как добросовестный заемщик я, до наступлении даты платежа, позвонила в банк, сообщила о сложившийся ситуации, предложила единовременное перенесение даты платежа, но банк отказался и никаких вариантов не предложил: «по договору оплата 25 числа и точка, после пойдет просрочка».

Я согласна, что есть договор, которому нужно следовать, но как же клиентоориентированность? О каких партнерских отношениях идет речь?

в итоге: росбанку плевать на появившиеся проблемы у своих клиентов. Естественно кредит будет погашен, но ни я, ни мои близкие в данный банк больше не обратятся!

Оставить отзыв

О компании: Потребительские кредиты Росбанка

Оцените следующие параметры:

Напишите ваше имя:

Напишите заголовок отзыва:

Напишите ваш отзыв:

×