Отзывы

Оставить отзыв
1
Неприятное знакомство с банком

Пришёл в отделение банка, чтобы узнать условия по потребительскому кредиту. Сотрудница на месте сообщила, что для того чтобы узнать процентную ставку необходимо зарегистрировать меня в системе. В итоге я провёл в отделении порядка 40 минут, мне выдали карту для погашения кредита и, внимание , кредитную карту ( об оформлении которой и не было речи ) якобы для того чтобы покрывать кредит без просрочек, хотя условия по кредиту так и не были оглашены и я не принял решение по нему.

Когда я сообщил о том что карты мне не нужны, сотрудница сообщила о том, что закрыть их я смогу только через два месяца, да ещё и нужно будет снова идти в отделение банка.
остались крайне негативные впечатления от сервиса со стороны МКБ

2
Неудобная система оформления заявки на кредит

Обратилась в офис банка, чтобы оформить кредит.
При оформлении, не предупреждая о сложности отозвать свои личные данные, сразу открывают две ненужные карты банка, оформляют онлайн кабинет.
Только на таких условиях расматривают заявку на кредит.

После этого, когда в кредите мне было отказано, я уже несколько раз хожу в МКБ, чтобы сначала закрыть ненужные мне карты, а потом отозвать свою личную информацию и закрыть все онлайн сервисы взаимодействия с банком. Это все очень неудобно.
И мне не смогли объяснить, зачем оформлять счета и карты, если кредит еще не одобрен.

Не рекомендую этот банк для получения кредитов.

5
Консультация по потребительскому кредиту

Я являюсь клиентом банка, был кредит , сегодня 11.09.21 обратилась вновь за консультацией по кредиту , хотела получить примерный расчет. Обратилась в банк по адресу алтуфьевское ш. 80. Консультировала меня менеджер К-ва Мария. Спасибо за подробную информацию и грамотное обслуживание. Хороший банк, приветливый персонал. В ближайшее время планирую подать заявку .

1
Ужасный сервис онлайн заявок на кредит

Добрый день!
Четыре (!!!) раза отправлял заявку на кредит, и каждый раз мне перезванивают и говорят, что заявка сформирована некорректно и просят подъехать в офис или еще раз заполнить. На вопросы, что конкретно не так, не отвечают. В свой тех. отдел почему-то обратиться и выяснить, нет ли каких-то технических проблем, не могут, ссылаясь, что нет такой возможности. Это вообще как? Ну хорошо, пускай, но в чем проблема скорректировать заявку по телефону? Новые клиенты не нужны? На всякий случай оставляю контакты. Разберитесь со своей системой и примите уже мою заявку.

1
Навязывание ненужных услуг при заявке на потребительский кредит

Отделение Жулебино (Генерала Кузнецова, 27к1), 25 августа 2021г..
При онлайн-заявке на потребительский кредит, менеджер запросила дополнительные документы, выслал на почту.

Далее звонок — нужно приехать лично, чтобы «завести вас в систему». Ок, приехал (25авг). Завели данные, выдали дебетовую карту, зарегистрировали в системе, все так, как в комментарии выше, чтобы узнать % ставку и якобы чтобы вам далее было удобно получить заемные средства. Далее какием то чудом появляется Вторая карта, по которой я буду гасить кредит, который я не знаю, одобрен ли он вообще?

Шоу продолжается, — появляется Третья карта — кредитная! На мой вопрос — зачем? Мне не нужна кредитная карта! Ответ — для того чтобы быстрее приняли решение по вашей заявке! И, вишенка на торте — выдача мне на подписание заявления на ДОБРОВОЛЬНОЕ страхование))))) Говорят — подписывайте, это у нам такие правила, а в заявление прямым текстом, что я подписываюсь и соглашаюсь Добровольно и видимо уже отказаться не могу))) Цирк да и только!

В итоге отказался. Потерял время. Вы пишете, что оформление кредитной карты носит рекомендательный характер -да как бы не так! Я три раза повторил сотруднице, что МНЕ НЕ НУЖНА КРЕДИТНАЯ КАРТА, а итого один — подписывайте, такие правила. Очень жаль, что таким образом сотрудники выполняют план по выдаче кредитных карт. Ужасное впечатление от банка в целом. Жаль. Сотрудник Жулебинского отделения — Ж-ва А.Ц.

4
Честный отзыв довольного клиента

Хочу выразить персональную благодарность Диане А-ян, старшему специалисту прямых продаж розничных продуктов. Удивительно чуткий менеджер, который со мной на связи по любым вопросам в рамках обслуживания в Банке. Именно благодаря опыту общения с Дианой я осталась клиентом банка после очень странного кейса недельной давности (первого негативного за 5 лет обслуживания в банке, когда я не могла перевести деньги никак и за один день бегала в офис дважды, а также звонила в КЦ раз 20). Именно такие сотрудники, как Диана, сохраняют лояльность клиентов, когда горит операционный фронт. Пожалуйста, масштабируйте такие компетенции.

А также предложение — введите уже NPS и/или CSI/TLR для всех сотрудников, задействованных в работе с клиентами, не только для КЦ. И также совет — если при опросе качества работы оператора КЦ я ставлю 0 из 10 возможных баллов, надо перезванивать клиентам и уточнять, почему такая оценка. Иначе все ваши опросы бессмысленны — поверьте мне, я отвечаю за research в крупной компании.

3
Открытие счета ради расчета предложения

Решили обратиться в банк, интересовал потребительский кредит. Накануне зашли в офис, побеседовали, сотрудник сказал, что для расчёта заявки нужен только паспорт. Собственно пришли, потратили 30 минут времени, искали ИНН работодателя, который вдруг понадобился в заявку неожиданно. По итогу сейчас дадим карту, получите. На вопрос зачем она, ответили без неё заявку не отправим. Карту не взял, в подаче заявки отказали. То есть либо берешь открываешь карту и ждешь их предложение. Устраивает хорошо, не устраивает-ждешь 21 день и только потом можешь эту карту закрыть.

Вопрос, что за условия? Мне лично ненужные открытые счета не нужны. Что за требование в открытии счета и навязывании его. Заявку на кредит оставлять не стали, жалко потраченого времени как и то, что полные личные данные банк получил в полном объеме.

1
Вам одобрен кредит! А нет, показалось…

В общем, решил взять кредит в этом банке.Решил подать заявку онлайн через сервис. 24.08.21. со мной связались сотрудники банка, спросив меня все данные (паспорт, Снилс, работа и тд. И тп.)В общем было сказано — ожидайте ответ банка.28.08.21 со мне позвонили сотрудник банка и сообщили, что одобрен кредит и необходимо явится в банк с паспортом и получить. Хорошо!

На следущий день опять позвонили и сообщили радостную новость) хорошо, приду! На мой вопрос сотруднику — это предварительное одобрение и уже окончательное?? Мне ответили, что все уже одобрено 100% и приходите за кредитным продуктом! Необходимо только предьявить паспорт и подписать договор. Ещё на следущий день 30.08.21 позвонили уже из отделения Химки, Московская ул. 5 и сообщили что мне одобрен кредит и мы вас ждём. И что решение уже точное, а не предварительное! Говорю — еду к вам!

Просидев в очереди час в нетерпении присаживаюсь к менеджеру (М-ян Ани) и сообщаю радостную новость! Якобы уже все одобрено и осталось только подписать договор и получить деньги…… но, слышу что все не так… это только предварительное решение!«Сейчас мы отправить анкету, сканы документов и там примут уже решение, выдавать вам или нет. Я опять объясняю ей что мне уже одобрили кредит 100%. Но как выяснилось менеджер Ани ещё Стажер и не совсем вникает в рабочий процесс и как оформляется кредитный продукт. Рано ей ещё работать с клиентами.

Подошёл другой менеджер, выгнал стажёра). Новый менеджер подтвердил, что кредит уже одобрен и необходимо отправить документы на проверку и через 10 минут я все получу. И через 5 мин приходит ОТКАЗ)) Просто бред какой-то, зря только время потратил. Более идиотского времяпровождения и не придумать. Спасибо Вам за работу!

5
Хорошие впечатление от общения по потребительскому кредиту

Обратился в банк за потребительским кредитом, в процессе общения только приятные впечатления, все было четко, быстро и по делу. Кредит одобрили на обсуждаемых условий без скрытых комиссий и кросс-продаж. Кредитом не воспользовался по внешним обстоятельствам, но однозначно рекомендую офис МКБ на Звенигородской 20 в СПб.

1
Обманывают при досрочном погашении кредита

9 августа досрочно погасили кредит, полностью. Внесли остаток. Бумагу о взаиморасчетах дать сразу отказались, сказали что деньги еще не зачислились. В результате, когда пошли взять этот документ оказалось что кредит не погашен. Нужно внести больше 3000 рублей дополнительно. Просто ужасный банк.

Требую разобраться с этой историей руководство, подозреваю что это делается регулярно. Отделение на Яблочкова

1
Хамское отношение

Мое знакомство с банком произошло в 2018 году, брали потребительский кредит, все было хорошо, если бы не пандемия и карантин по больничному листу…

Предоставила все документы на отсрочку платежа- отказали, не та видите ли справка-это декабрь 2020 года. Июль 2021 года просрочка по моей вине один платеж, так звонки посыпались прям с тех дней по которым еще и просрочка то не отсчитывалась. Хамское отношение операторов, которые угрожают передачи договора, звонкам всем, кого я указала в анкете, включая работу… минуточку… ФЗ 230 гласит, что они не имеют право звонить по нескольку раз в день в неположенное время и более 2 раз в неделю, 8 раз в месяц…

Мне же звонки поступают несколько раз в день, более 2 раз в неделю и 8 раз в месяц уже выходит. Более того звонят на работу руководителю, видать они несколько не заботясь о том, что своими действиями грубо нарушают статьи 15 и 24 закона №152-ФЗ «О персональных данных».В соответствии с действующим законом №230-ФЗ им, под угрозой применения к ним репрессивных мер, им запрещено звонить по месту работы должника, общаться с руководителями или коллегами и разглашать сведения о том, что у работника существует непогашенная задолженность. Психологически начинают воздействовать на меня через работу и родственников унижая при личном разговоре морально.

Стоило мне с ними связаться самой, каждый раз новый оператор, который хвастается статьями, но не может объяснить содержание их и руководствуется тем, что я должна читать свой договор-эти заученные фразы уже слух режут, каждый раз новый оператор, от одних ФИО даже язык сломаешь, кого запомнила Т-ов Вячеслав, О-ая, … по хамски общаются — в свои 33 года видите ли я не могу выплатить кредит и им плевать на мои проблемы, т.к. я должник, который всего лишь раз пропутил платеж, а меня уже видимо нужно за это посадить. В общем ужасное отношение, пожалела, что вообще обратилась в этот банк , никогда не посоветую его никому.

5
Получение кредита

Очень понравилось посещение банка, в отличие от других. В очереди почти не сидела, обслужили давольно быстро. Удобное расположение, прямо рядом с метро! Подобрали подходящий продукт👌 Впечатлила линейка продуктов по кредитам, когда можно обычный потребительский растянуть на 10-15 лет как ипотеку👍👍В общем всем довольна, советую!

5
Крупный кредит для жилья

Добрый день,

Хочу поблагодарить сотрудника банка МКБ (офис возле метро м.Большевиков (проспект Большевиков 2б) С-ву Юлию (Старший менеджер). За быстрое и качественное выполнение своей работы по оформлению потребительского кредита (оформлял в 2020): я очень доволен высокой скоростью работы, внимательным отношением и душевной обстановкой в офисе.
По истечению времени когда возникают вопросы и прихожу в офис, стараюсь попасть к Юлии.

Очень нравится теплое отношение Юлии.
Действительно хочет помочь с возникающими трудностями при работе с банком.

Единственное пожелание — побольше таких сотрудников.

С уважением,
Николай.

5
Благодарность

Выражаем благодарность сотруднице Олесе Н-ой Химкинского отделения МКБ за компетентное и качественное обслуживание. В отделение работаю профессионалы высокого уровня.
Так же порадовало, что в данном отделении банка корректно общаются, находят подход к каждому клиенту и профессионально консультируют.

Оставить отзыв

О компании: Потребительские кредиты МКБ банка

Оцените следующие параметры:

Напишите ваше имя:

Напишите заголовок отзыва:

Напишите ваш отзыв:

×