Отзывы

Оставить отзыв
1
Кто жалуется на сбер, вы еще не пробовали отп

21 век, а уровень сервиса и приложения как в каменном веке.

Брали кредит на товар первый раз и 100 раз пожалели. Мало того, что списывается страховка изначально. Дальше, чтоб внести ежемесячный платеж надо ехать в офис банка и вносить его в банкомате. Так как просто перевести с другой карты можно, но там вычетается 10%. Если кто предположил, что в банкомате вносится без процентов, то нет, даже там снимается 1%. Без процентов внести можно только через оператора в банке с суммой 3х месячного платежа. Далее, что касается приложения. Информация по цифрам в нем это просто постоянная загадка. Для примера, до момента погашения ежемесячного платежа была сумма 5600 , сам платеж составляет 5350. но через два дня после платежа приходит уведомление о задолжности. Начинаешь выяснить, что за несостыковки, а тебе говорят, что ты не обновлял приложение, поэтому у тебя были неверные данные. По итогу задолжность 250 р. Как можно не обновлять приложение, если его обновление это просто «прокрутка вниз». А учитывая, что деньги вносились несколько месяцев назад, и сумма за это время уменьшалась, и уменьшилась до 5600 , откуда задолжность загадка, почему не обновилось с недостатком средств тоже загадка. И это только один из примеров. В целом регулярные сбои. Со службой тех. поддержки связаться это просто чудо. В чате «чат боты» , если выходишь на оператора, то спасибо если тебя просто не послали, а так они никогда ничего не знают и отправляют звонить. При этом по телефону удалось связаться только 2 раза из немеренного количества раз. Остальное время там автоответчик и выйти на оператора невозможно. Вообщем у меня один сплошной негатив.

2
Люди берегитесь ОТП БАНК

Приобрёл телефон в связном воспользовавшись кредитом от навязчивой и наглой сотрудницы банка которая «варила» страховку. По всем известному закону, имею право отказаться, ну так и сделал не отходя от кассы в то же момент. Однако нужно время для их волокиты. ВНИМАНИЕ!!! Время для волокиты закончилась, а заявление в офис банка даже не поступило. Дальше проявил настойчивость написал ещё одино заявление и О ЧУДО ЕГО ПРИНЯЛИ, А РАССМОТРЕЛИ, ЕЩЁ ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ СТРАХОВКУ ВЕРНУЛИ, НО ВНИМАНИЕ!!! ЧАСТИЧНО. К огромному сожалению это ещё не всё 🤷‍♂️ Решил погасить досрочно и ни когда больше не вспоминать этот ЛОХО ОТП БАНК. И СНОВА ВНИМАНИЕ!!! Произвожу оплату через онлайн приложение, вижу сумму досрочного погашения, ВНОШУ РОВНО УКАЗАННУЮ СУММУ, НО ЧЕРЕЗ 8 МЕСЯЦЕВ ПРИХОДИТ УВЕДОМЛЕНИЕ О ПЛАТЕЖЕ, Я ДОЛЖЕН ЕЩЁ 1093 РУБ. КОММЕНТАРИЙ СОТРУДНИЦЫ БАНКА ВЫ СМОТРЕЛИ НИ НА ТУ ДАТУ.🙋‍♂️👍👏 Что серьёзно….??? Как можно указывать сумму досрочного погашения иначе, а главное за чем? Ответ очевиден всё настроино на развод и даже официальное приложение. Люди создают приложение.. ЛЮДИ. НО ПРИ ЕГО СОЗДАНИИ ЦЕЛИ РАЗНЫЕ. ИТОГО Я ТУТ ЖЕ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ДОСРОЧНО ГАШУ ЭТОТ КРЕДИТ ДВАЖДЫ УТОЧНЯЮ У РАЗНЫХ ОПЕРАТОРОВ, В ПРИЛОЖЕНИИ ВЫЖУ ДОЛГА НЕТ. Но ВНИМАНИЕ не уверен, что это так, по той простой причине, что так же было в предыдущей раз. ЛЮДИ ЭТОТ БАНК СУЩЕСТВУЕТ ТОЛЬКО ПО ТОМУ, ЧТО ЕСТЬ ЛОХИ КОТОРЫЕ НЕ ВЕРЯТ РЕЙТИНГАМ И ОТЗЫВАМ!!!! БЕРЕГИТЕСЬ ОТП БАНКА!!!

5
Подавал заявку на кредит на сайте банка

Подавал заявку на кредит на сайте банка. Там конечно написано, что решение за несколько минут, но реально видимо на это рассчитывать не стоит) лично я сам после подачи документов перезвонил в банк и уточнил, что по моей заявке. Оформил правда потом кредит в течение дня и всю сумму мне выдали в полном объеме.

2
Некомпетентность сотрудников

Обратился в отделение г Омск ул Маркса,20 по вопросу кредита. Передо мной сотрудник взял талон клиенту сам, а мне сказал брать самому, когда я начал брать талон, сказали, что так вызовут. Пока ожидал, слышал как сотрудники обсуждали довольно громко другое свое отделение, причём с такой позиции, что не зря там нет руководства,главная их девушка ходила без маски и что-то уточняла. Потом к ней бегал мужчина и пытался передать клиента. В общем от такого внешнего образа я не стал обращаться в это отделение и другим не советую, раз они так относятся к своим коллегам, боюсь представить, что о клиентах тогда говорят!

2
Рыбалка на ЛОХА

В сентябре купили мебель в РАССРОЧКУ !!! Попросили на 6 месяцев, но почему-то парень нам оформил его на 12 месяцев. Сказал заплатите досрочно и проблем не будет. ПРОБЛЕМЫ ЕСТЬ, когда внесли оставшуюся сумму через приложение в онлайн банке, нажали на кнопку ПОГАСИТЬ ДОСРОЧНО, еще и добавила 10 рублей, то мое ожидание сменилось на огорчение, так как кредит не закрылся, а насчитали еще какой-то долг, который оператор не смогла объяснить откуда взялся. 594,57 рубля. Сумма не маленькая. Для меня каждый рубль из моих доходов важен. С какого перепуга сумма вдруг изменилась. Как такое случилось???? НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ БАНК,,,, напишу везде самые отрицательные отзывы, закрою кредит и никогда не обращусь к вам и никогда не порекомедую. Была хорошего мнения об этом якобы банке…. ужас

5
Заявку одобрили онлайн

Заявку одобрили онлайн. Условия плюс минус такие же, как и указано в информации на сайте. Подавал стандартный перечень документов. Ничего дополнительно не просили. Сумму одобрили в полном объеме, срок предоставили на три года. Мне все подошло. Сейчас оплачиваю. Кстати в этом банке оч удобное приложение!

2
Навязали 2сертификата Юрист 24

Оформила кредит на 300.000,ОТП БАНК ЧЕЛЯБИНСК.при этом всём +75.000 прилипили мне автоматом за два сертификата Юрист 24,девушка специалист сказала что вы легко от них откажитесь поосто позвонив.,но естественно не всё так.Первый на 30.000 сертификат активировался сразу и отменить его можно в течении 5 дней, только всю стоимость чтобы вернуть нужно по почте россии отправить пакет документов,в том числе нотариально завереный паспорт, заявление в конкретной форме итд…как не крути пока всё это узнаешь 5 дней и проходит!. Второй сертификат тоже полностью вернуть не получается так как они говорят только о 50%возмещении суммы.коросе обман конкретный.

2
Абсолютно не клиетоориентированы

Брал до данного момента 2 кредита в данном банке все отдал вовремя один даже досрочно. В 2019 взял потребительский кредит на 2 года предлагали как всегда под небольшой процент в результате дали под в 2 раза больше процент ну ладно была необходимость связался уже с ними. До марта 2020 отдавал нормально по графику , в марте у нас в стране наступил карантин, у нашей фирмы работа была , но офис находится на территории торгового центра и по распоряжению Собянина естественно нас закрыли и не давали работать. Три месяца сидели дома плюс пол месяца на раскачку пока начали работать естественно зарплаты платили совсем не такие как до этого только на жизнь и хватило ). За три половиной месяца образовалась задержка по оплате. Банк начал терроризировать и угрожать я объяснил всю ситуацию. Далее по сегодняшний момент платил каждый месяц исправно даже более чем положено чтобы сократить разрыв в оплате. Первые четыре месяца звонили работники даже никто ничего не предлагал и не озвучивал что можно сделать, потом попалась нормальная девушка которая посоветовала подать на реструктуризацию кредита. Подал на реструктуризацию (просил не каникулы, а хотя бы продлить платежи на 2-3 месяца даже под проценты на остаток готов был ). Тут же пришел ответ что я не подхожу под их программу. А кто подходит? Кто в кредит 30000 рублей брал? Смешно… Сегодня позвонили с юридического отдела данного банка говорят будем подавать в суд. Опять объяснил ситуацию говорю посмотрите в данный момент с июня плачу без задержек и более ежемесячного платежа ну им пофиг… Господа из банка я не виноват что всю страну поставили на грань существования на время карантина и правительство умышленно не ввело режим ЦС. Очень плохо что вы относитесь так к своим постоянным клиентам и абсолютно не идете на встречу не на каких условиях. так вы растеряете абсолютно всех клиентов . Крайне не кому не рекомендую данный банк к сотрудничеству !!!

5
Ставку предоставляют нормальную

Второй раз оформляю кредит в ОТП. Ставку предоставляют нормальную. Дополнительных комиссий, страховок и тому подобное не навязывают. Оплачиваю четко сумму кредита и начисленные проценты. Все сходится копейка в копейку, как и в графике по договору. Единственное, что для оформления обязательно было справку с работы подавать

3
Обман с кредитными каникулами

Я обратилась в ОТП банк для получения кредитных каникул в связи с заболеванием. Мне одобрили кредитные каникулы на два месяца. Когда я спросила по телефону горячей линии, снимут ли с меня проценты, или будет переплата дополнительная, то мне ответили, что ничего такого не будет. Просто договор будет продлен на два лишних месяца. В итоге, мне продлили договор на целый год, и я должна буду заплатить банку 212 000 рублей лишних за два месяца кредитных каникул. Мой ежемесячный платеж составляет 17748 рублей, во время кредитных каникул я платила два месяца по 1800 рублей. Считаю это обманом со стороны банка, и прошу вернуть мне прежний график платежей, потому что никто меня не предупредил, что придется переплачивать на целый год больше! Это обман и грабеж! И так у вас не прилично высокий процент по кредиту 41.9

3
Разочаровали

Здравствуйте, очень нравился ваш банк. Но последний раз прям удивили 😡. Закрыла кредит полностью , на счёте остались деньги лишние, вывести не возможно без похода в офис, так ещё если придёшь процент снимут с моих же денег. Зашла в приложение посмотреть, может что то поменялось, и оболдела ещё больше, кредит закрыт , а ежемесячно комиссию снимают ! Очень неприятно получилось !!!!!

5
Второй раз оформляю тут кредит

Что могу сказать. Второй раз оформляю тут кредит. В целом норм условия и норм отношение сотрудников. Но опыт показывает, что надо быть готовым к тому, что могут затребовать дополнительные документы. Не стоит ориентироваться только на список на сайте. У меня к примеру запросили копию трудовой. Пришлось потратить время, зато ставку предложили действительно неплохую.

2
Обман при оформлении онлайн кредита

При оформлении кредита по акции «кредит наличным 8.5 годовых» мне сообщили, что я смогу получить перерасчет по кредиту в конце срока по ставке 8.5 %.

При этом, уже после оформления и выдачи кредита, при обращении в онлайн чат в приложении банка — мне сообщили, что никакого перерасчета не будет, никаких денег при соблюдении условий кредита мне не вернут. Соответственно, раз такие дела, я попросил в рамках периода охлаждения принять онлайн заявление об отказе от страховки и доп. услуги «мультисервис премиум», на что получил отказ — меня направили в офис за 100 километров (хотя оформлял я кредит полностью онлайн).

При моей просьбе оставить жалобу на сотрудников — я также получил отказ, мол сервис не работает.

1
Банк портит кредитную историю

В 2010 году взял кредит, уже и не помню на что СчетВид: Потребит.кредит Отношение: Личный Счет: 21241**** Через несколько месяцев я его закрыл. Сегодня заказал кредитную историю, оказалось что Банк ОТП отправляет в НБКИ информацию по счету вплоть до 19 года с какими-то операциями и просроками более 3 месяцев, тем самым портив мою кредитную историю. Последняя по данным НБКИ, что операция прошла 1 марта 2019 года. Обратился в НБКИ за пояснениями, они сказали, такую информацию поставляет ОТП. Позвонив в ОТП, ответила Ирина, звонок был 15-51 по Москве 02.09.2021, они подтвердили закрытие кредита в 2010, но при этом информация, которую они отправляют верная, где тут логика не понятно, на все мои комментарии, что нет, ответ один вся информация верная, на мою просьбу соединить со специалистом, чтобы решить вопрос — она отказалась, информация верная, а все остальное это Ваши проблемы. Банк портит мою историю без причины и решать проблему не хотят. И это называется клиентоориентированный Банк. Кроме мата слов нет.

Оставить отзыв

О компании: Потребительские кредиты ОТП банка

Оцените следующие параметры:

Напишите ваше имя:

Напишите заголовок отзыва:

Напишите ваш отзыв:

×