Отзывы

Оставить отзыв
2
Ошибка банка в досрочном погашении кредита

15. 06.2021 я взяла потребительский кредит в банке Уралсиб.
13.09.2021 написала заявление на досрочное погашение кредита.
13.09.2021 у меня списалось 803 290 р, а сумма в 9700 в счёт погашения кредита не может списаться и сейчас на 22.09.2021. Банк гоняет деньги: поступление денег на счёт и потом их списанием.

Мне начали звонить из банка и говорить, что у меня кредитная задолженность, при списании в счёт досрочного погашения 803 290₽. Написана претензия в банк, но моя проблема не решается. Комиссия в 59 удачно списана, а кредит они не могут закрыть по своей внутренней ошибке. Портят мне кредитную историю, вымышленной задолженностью. Каждый день сумму по процентам увеличивают и на 13.09.2021 сумма которая уже была к погашению ее не хватает.

3
Не списались деньги со счета за кредит

Впервые в жизни взяла потребительский кредит, и упал выбор на Уралсиб, так как имею в данном банке заработную плату. Вся процедура взятия кредита была проведена через мобильное приложение. Деньги пришли быстро, все отлично. Но настал день первого платежа 23.08.2021г. и деньги не списались с привязанного счета! Сначала не было учтено, что сумма была зачислена на данный счет с другого банка и на это потребуется 3 рабочих дня, но уже 27.08, а деньги так и не списываются!

Ни звонков, ни уведомлений нет о просроченном платеже, как ни странно. В приложении просто отображается уже увеличенная задолженность, на сумму около 600р. Обращалась в колл-центр, и при переводе на оператора просто сбрасывают вызов! Оставила заявку и в мобильном приложении, и на сайте, но пока что тишина, а ведь задолженность-то растет!

5
Спасибо огромное!!!!

В конце июля месяца 2021 года я обратилась в Банк Уралсиб по потребительскому кредиту. Специалист банка Рафикова Алина Миннулаевна грамотно, профессионально мне все рассказала, обьяснила. Обдумав предложенный мне кредит, я снова обратилась к Алине Миннулаевне. Она мне сообщила, что потребительский кредит в сумме 100 000 руб мне одобрен и также мне была предложена кредитная карта с суммой 75 000 руб. Алина Миннулаевна созванилась с отделением банка в Инорсе, така как я там проживаю. В назначенный день (9 августа) меня ждали в отделении банка, я получила потребительский кредит и кредитную карту. Хочется поблагодарить сотрудника Банка Уралсиб Рафикову Алину Миннулаевну за грамотную, высокопрофессиональную работу, за доброе и чуткое отношение. Вежливая, внимательная. Спасибо огромное!!!!

2
Прекратите спамить по смс о предложении выдачи кредита!

Хватит присылать спам по смс о предложении выдачи кредита. Удалите мой телефона со своей базы и не присылайте мне больше никаких смс. Навязчиво. Каждый месяц присылают сообщения. Просила удалить мой номер и не спамить — все равно шлют.

Надеюсь вы меня услышите здесь и разберётесь у себя. Спасибо!

1
Связываться с Вами не буду

Сделала онлайн заявку. Все что спрашивали заполнили. Три дня мне звонили, что кредит одобрен. Приезжаю в банк «отказ» ЗАЧЕМ НУЖНО БЫЛО МЕНЯ ДЕРГАТЬ. Я ПОТЕРЯЛА ВРЕМЯ. Д*РЬМО… Больше даже связываться с Вами не буду

5
Понравилось дистанционное обслуживание

Одобрили сумму без посещения офиса, срочно нужны были деньги, пришло предложение, заполнил анкету, получил одобрения, в мобильном банке подписал бумаги и сумму начислили. Очень удобно

отдельное спасибо оператору, не помню, к сожалению, как зовут.
К-ва Хлина, представилась вроде. Работает быстро и качественно, в рамках контакт центра.

1
Банк кредит даёт, но не даёт пользоваться деньгами

15.06 через мобильный банк оформил кредит 1,5 млн рублей, т.к срочно понадобились деньги на покупку авто. Деньги банк зачислил на счёт, но снять их невозможно, т.к установил мне лимит на снятие 500 тыс. В других банках этот лимит на месяц снимают, т.к понимают что если клиент берёт деньги в долг то они ему нужны в полном объеме. По факту получается что проценты я должен платить, а деньгами пользоваться не могу. Банк ограничивает финансовую свободу клиентов.

3
Проценты по кредиту

Сначала супруге поступил звонок с банка о том что ей одобрен льготный кредит под 6,9 % годовых. Перезвонили сами. Оператор заверил что ставка не ОТ а фиксированная. Проверили в приложении. Есть персональное предложение на одобренный льготный кредит. Зашли в банк. Оператор подтвердил о льготном кредите. Попросили рассчитать ежемесячный платёж. И вот тут самое интересное. На энную сумму по ставке 6,9 % ежемесячный платёж оказался больше чем кредит который мы брали ранее в этом же банке на ту же сумму но по ставке 15,5% на один и то же срок. Может я чего то не понимаю. Объясните.

4
Банк, как банк

Вполне нормальный банк. Со своими тараканами, конечно. Есть пару минусов, это стоимость обслуживание дебиторской карты (та, что зарплатная, если организация перестает за нее оплачивать, то придется платить уже самому 700 рублей в год), туповато приложение для мобильных телефонов. А так все терпимо. Плюс, что сотрудники объясняют по строчке всю суть договора.

2
КРЕДИТЕ ОТКАЗЫВАЮТ

Являюсь клиентов БАНКА УРАЛСИБ.УЖЕ ДВА ГОДА.ПЛАТИЛ ИСПРАВНО ПЛАТЕЖИ.ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КРЕДИТ ,ПОЧТИ ДВА ГОДА.РЕШИЛ ДОСРОЧНО ПОГАСИТЬ ПОТРЕБ КРЕДИТ,ЧТО Я И СДЕЛАЛ.ЧТО ПОКАЗЫВАЕТ МОЮ Платёжеспособность. Второй раз за пол года приходят ОДОБРЕННЫЙ КРЕДИТ НАЛИЧНЫМИ.НО В КРЕДИТЕ ОТКАЗЫВАЮТ.ХОТЯ Я У НИХ КРЕДИТ И НЕ ПРОСИЛ.САМИ ПРЕДЛАГАЮТ,КАК СВОЕМУ НАДЁЖНОМУ КЛИЕНТУ.ЭТОМУ БАНКУ ВСЁ РАВНО НА ТВОЮ ДОБРОСОВЕСТНЫЕ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ ПЛАТЕЖИ И ЧТО ТЫ В СОСТОЯНИИ РАСПЛАЧИВАТЬСЯ ПО СЧЕТАМ.ОНИ ВСЁ РАВНО НЕ ИДУТ НА ДАЛЬНЕЙШЕЕ СОТРУДНИЧЕСТВО СО СВОИМИ КЛИЕНТАМИ.ЗАЧЕМ ЭТОТ БАНК ТОГДА РАБОТАЕТ???ЧТО ЗА ПОЛИТИКА ЭТОГО БАНКА???БАНКИ ОБЫЧНО ЗА ИНТЕРЕСОВАННЫ В КЛИЕНТАХ,КОТОРЫЕ ПЛАТЯТ ПЛАТЕЖИ ПО КРЕДИТАМ БЕЗ ПРОБЛЕМ.НО БАНК УРАЛСИБ ЗАГАДКА ВЕКА)))НЕ РЕКАМЕНДУЮ ЭТОТ БАНК.СЕЙЧАС КРЕДИТКА У НИХ МНОЮ БУДЕТ ПОГАШЕНА И АЛИВИДЕРЧИ УРАЛСИБ…

5
Обратились в банк Уралсиб

Обратились в банк Уралсиб в г.Бийске.По поводу потребительского кредита и рефинансирование.С нами работал менеджер Родина Нина Васильевна все нам рассказала,объяснила,замечательный специалист , знающий свою работу менеджер.Если в следующий раз я обращусь в этот банк то конечно же выберу именно этого менеджера ,именно Родину Нину Васильевну.

5
Лучший сотрудник!!!

Хочется выразить особую благодарность Юдиной Анфисе (офис в Озерках, банк Уралсиб ) за чуткое отношение к клиентам банка, систематическую помощь в решении возникающих проблем, высокий профессионализм в банковской сфере. Благодаря такому сотруднику как Анфиса Юдина, для меня банк Уралсиб является банком номер 1 в России.

4
Банк работает хорошо

Недавно первый раз воспользовался услугами банка, пока все устраивает. Общался с сотрудниками чаще по телефону и офисе, никаких сложностей не возникло, обслуживание проходит быстро, на все вопросы можно легко получить ответы. Офис на Коммунистической расположен удобно, на парковке всегда были места.

Оставить отзыв

О компании: Потребительский кредит Уралсиб банк

Оцените следующие параметры:

Напишите ваше имя:

Напишите заголовок отзыва:

Напишите ваш отзыв:

×