Характеристики

  • Ставка: 9,9% – 21,2%
  • Сумма: 30 000 – 5 000 000
  • Срок: 3 – 60 месяцев
Развернуть описание и характеристики

Преимущества

  • Быстрое зачисление денег Согласны 0% +1
  • Привлекательные ставки по кредиту Согласны 0% +1
  • Можно оформить онлайн Согласны 0% +1

Недостатки

  • Навязывают ненужные дополнительные услуги Согласны 0% +1
  • Назойливая реклама Согласны 0% +1
  • Халатное отношение сотрудников Согласны 0% +1
Открыть таблицу сравнения кредит в Сбербанке с конкурентами

Отзывы

Оставить отзыв
1
Проценты по кредиту

Написано что потребительские кредиты от 4 и 14 процентов,но когда одобряют становишься в шоке от 26,37 процентов, совсем оборзели только одни проценты выплачивать ,сделайте ставки ниже,бессовестные ,в общем если берешь 200тыс то отдаешь 400 тыс охренеть правда

3
Обман!

Реклама кредитов в приложении для смартфона уже надоела! Я поражаюсь, Сбербанк постоянно обновляет свое приложение, постоянно система говорит, мол, вышла новая версия, но я так и не понял, какой смысл во всех этих обновлениях?! С каждым разом, по-моему, только хуже становится. Интерфейс меняется, оформление меняется, привыкнешь к тому, что нужная функция будет там-то, а после обновления она в другом месте! Но это ладно, не это самое противное. Самая неприятность – это бесконечная реклама кредитов, которая не имеет ничего общего с действительностью! Присылают какие-то предложения, на первый взгляд, довольно выгодные, пытаются заинтересовать. Более того, если в чате приложения задать соответствующий вопрос – то даже подтвердят, мол, да, есть такое, одобрим вам кредит, никаких проблем, на описанных условиях. Неудивительно, ведь чат тут никаких обязательств не предполагает, тут ни номера обращения, ничего. Ну а по факту оказывается, что никто ничего не знает! Какой кредит, какое предложение – не было ничего! Вернее, деньги-то готовы предоставить, но только на совершенно иных условиях, на которых они, в принципе, и не нужны. Обман!

4
Высокая процентная ставка

Не думала, что буду брать кредит, как-то привыкла всегда на свои силы рассчитывать. Работаю с 16 лет, у родителей даже в детстве старалась не клянчить, но тут уж ситуация так повернулась, что не получилось обойтись без финансовой поддержки со стороны. Мечтала о высшем образовании, экзамены сдала, но на выбранной специальности банально нет бюджетных мест на заочном отделении. А что делать? Платить, конечно. Сумма большая, сама не потяну. Нашла в Сбербанке специальную программу выдачи кредитов на обучение. Процентная ставка высокая, но там большая часть компенсируется из бюджета, как я поняла, а остаток вполне терпимый. Комиссий особо нет, только штраф за просрочку, но это не проблема. Оформляла на себя, так как уже 21 год, имею право. Да, с документами пришлось побегать, там приличный список, в том числе и из вуза нужны бумаги, а вузовский студенческий сектор – это что-то с чем-то, там у них два основных режима – пить чай и отсутствовать на рабочем месте. С третьего захода только попала к ним. В целом, я довольна работой со Сбербанком. Балл снижаю за процентную ставку, есть какие-то опасения, что пересмотрят договор и мне придется полностью выплачивать эти почти 15 процентов. Если действительно ставка окажется на 3-процентном уровне, то однозначно можно пятерку ставить.

3
Утечка личной информации

У меня есть кредит от Сбербанка, все устраивает, но поставлю тройку. Причина – безобразное отношение организации к телефонным номерам, связи с клиентами. Абсолютно уверен, что имеет место утечка личной информации, потому что после оформления кредита, указания телефонов, мне просто огромное количество звонков начало поступать. Совпадение? Не думаю. Второй момент – это безответственное отношение к собственному номеру горячей линии. Мало того, что номер 900 сейчас стал доступен мошенникам, если на него позвонить – попадешь не на живого оператора, а на автоответчик, который дает совершенно банальные, а потому бесполезные консультации. За мобильное приложение тоже положительной оценки поставить не получится. Красивое, вроде даже полезное, но не совсем. Чат – ерунда, там тоже автоответчик.

3
Банальная реклама!

К сожалению, вынужден пополнить число людей, которые совершенно не довольны работой приложения Сбербанка. Тоже повелся на рекламное предложение о кредите. Вообще, даже жаль, что хорошая организация сейчас занимается чем угодно (куча каких-то сервисов, вроде доставки еды и аптеки), только не основными банковскими функциями. Шлет предложения о выдаче кредита, которые, по факту, являются банальной рекламой и попыткой затащить тебя в отделение, чтобы предложить кредит на совершенно иных условиях, невыгодных. Зачем так делать? По мне, так это больше антиреклама, отзывов негативных на эту тему все больше.

5
Кредит без ограничений

Меняла автомобиль, старый продала, присматривала новый. Можно было бы автокредит оформить, но я как-то почитала, поняла, что машина в таком случае становится залоговым имуществом, а это сразу ряд ограничений. Вдобавок, какие-то дополнительные соглашения надо подписывать, комиссии платить. В общем, решила брать обычный кредит, благо, сумма была нужна не слишком большая, так как хорошие деньги за старое авто получила. И вот за обычный потребительский кредит могу поставить самую высокую оценку! У меня уже давно карта этого банка, суммы довольно большие в обороте, но даже при таких условиях не думала, что настолько выгодно и быстро все окажется. Все за сутки буквально удалось оформить, средства на карту перевели.

3
Ничего общего с действительностью

Мне очень не нравится, что смс-сообщения и уведомления, которые приходят в Сбербанк Онлайн, не имеют ничего общего с действительностью! Честно говоря, от такой солидной организации, как Сбербанк, ожидаешь несколько более честного и ответственного отношения к популяризации, рекламе своих услуг. 2 раза уже было так, что на телефон приходило уведомление о предложении очень выгодного нецелевого кредита, с 10-процентной ставкой. Интересовался, перезванивал – даже девушка на линии подтверждала, мол, если вам пришло такое сообщение, значит точно одобрят на обозначенных условиях, приходите – ждем! Приходил. И что?! В кредитном отделе делали недоумевающие глаза, не понимали, как такое могло произойти, и пересчитывали на свой процент. Один раз 16 с чем-то было, а второй – почти 20! И как это называть?! Не понимаю этого, откровенно не понимаю. Да, нужны клиенты, но с таким обманом, мне кажется, наоборот, только отпугнуть получится новых людей, а никак не привлечь.

4
Снимаю балл за страховку

Была бы однозначная пятерка, если бы не страховка. Да, сумма расходов по страховке небольшая, она даже какие-то преимущества дает, но лично я бы и без нее обошелся, так как кредит нужен был небольшой. А так, все отлично! Можно дистанционно оформить, для меня, как для зарплатного клиента, условия очень выгодные, более выгодные, чем для сторонних клиентов. Досрочно можно погасить без комиссий и переплат, но я предпочту придерживаться установленной схемы. Переплата небольшая будет, финансовая нагрузка в таком случае оптимальна, да и отношения с банком не испорчу, а то они там не слишком любят таких “быстрых” клиентов. В общем, балл снимаю только за страховку, в остальном – все идеально.

4
Пришлось ждать

Брал потребительский кредит. Так как являюсь зарплатным клиентом Сбербанка, заявку подал прямо через мобильное приложение. Сумма нужна была не слишком большая, 50 тысяч, все пришло, с завяленной сразу процентной ставкой. Единственный негативный момент – ждать пришлось несколько часов, хотя обещали, что заявки тут рассматриваются за считанные минуты. Это неприятно, хотя и некритично.

5
Из документов нужен только паспорт

Оформила в Сбербанке потребительский кредит, как возникла такая необходимость. Заявку подавала онлайн. Процент зависит от разных моментов, в моем случае я брала 250 тысяч на год и получилось 9,9%, потому что я получаю ЗП на сбербанковскую карту. Если бы зарплатной карты у меня не было, то процент бы вышел 10,9%. Мне нравится, что сделали удобный формат- а-ля «калькулятор». Там видно сколько будет ежемесячный платеж. Из документов нужен только паспорт, никаких справок. Одобрение пришло через несколько минут и в тот же день пришла СМС о зачислении денег на счет.

5
Уникальный случай!

Ну это просто какой-то уникальный случай! Я всегда считал, что бесконечные смс, посылаемые Сбербанком с уникальными персональными предложениями – это своего рода реклама, в реальности ничего такого оформить не выйдет. Но тут уж деньги потребовались, решил рискнуть. И, к своему удивлению, удалось оформить на условиях, обозначенных в сообщении! Да, сумму я меньшую взял, там что-то 450 тысяч предлагали, а мне всего 100 нужно было. Несмотря на это, процентную ставку никто не пересматривал, все оформили. Доволен!

5
Оперативность и удобство

Сбербанк – это прямо организация-противоречие, ее либо хвалят, либо откровенно ругают. Я отношусь к первой категории. Зарплату на карту этого банка получаю уже больше 5 лет, так что, когда понадобился кредит, не сомневался, куда буду обращаться. Тем более, тут и обращаться даже не надо, подать заявку можно через приложение. Я так и сделал. Сумма нужна была небольшая, зачислили едва ли не сразу. Естественно, за такую оперативность и удобство ставлю твердую пятерку!

4
Почти идеально!

Почти идеально! Я – зарплатный клиент Сбербанка, так что потребительский кредит решил оформить именно тут. По документам – никакого обмана, действительно, в моей ситуации потребовался только паспорт и заявку, которую подал через мобильное приложение. Сумма нужна была небольшая, 100 тысяч на минимальный срок. Балл снижаю за то, что указано, мол, решение принимается за считанные минуты, а я ждал больше суток. Думал уже, что придется идти в офис, время тратить, а тут ответ пришел. Неприятно, если уж указали такое время ожидания – надо выполнять.

Оставить отзыв

О компании: кредит в Сбербанке

Оцените следующие параметры:

Напишите ваше имя:

Напишите заголовок отзыва:

Напишите ваш отзыв:

×