Характеристики

  • Стоимость открытия счета: 0 руб.
  • Стоимость обслуживания: от 490 руб.
  • Срок открытия: 1 день
  • Интернет и мобильный банкинг: Есть
  • Коммисия за платежи: от 0 руб.
  • SMS информирование: Есть
  • Операционный день: с 01:00 до 20:30
  • Комиссия по платежам физ. лицам: от 0%
  • Выдача наличных через банкоматы: Различный %
  • Внесение наличных: 0%
  • Карта к счету: Бесплатно
  • Процент на остаток по счету: до 3%
  • Место в ТОПе банков: №6
Развернуть описание и характеристики

Преимущества

  • Удобный интерфейс интернет-банка Согласны 100% +1
  • Выезд сотрудника к клиенту Согласны 50% +1
  • Система лояльности Согласны 50% +1
  • Наличие директбанка Согласны 0% +1

Недостатки

  • Нет Согласны 50% +1
  • No Согласны 0% +1
  • Строгие условия Согласны 0% +1
  • Высокие комиссии Согласны 0% +1
  • Не всегда внимательные работники Согласны 0% +1
  • Дорогое обслуживание Согласны 0% +1

Отзывы

Оставить отзыв

Be the first to leave a review.

0
Банк не очень
Дрбрый день. Банк меня не устроил много обещают но не делают. Компания с оборотами 150 лямов в год. Срочно потребовались денежные средства для работы с Белоруссией не кредита не овердрафта не дождался. На запрос почему ответа не пришло. Есть зарплатный проект хотел взять как физическое лицо тоже отказ. Решение менять банк. Я считаю что банк должен помогать развиваться бизнесу и помогать в это деле. Банк не очень
1
Отвратительная работа
Я крайне редко жалуюсь и уж тем более выношу критику в адрес всевозможных заведений. Но в случае с этой конторой мне даже 10-ти минут времени не жалко. Недавно мной был зарегистрирован расчетный счет в Альфабанке. Компания требовала привлечения высококвалифицированного профессионала из Германии. Пришлось делать обращение по линии службы миграции и вносить плату в качестве государственной пошлины с расчетного счета фирмы.
Сложности начались с самого первого момента. Все делали в виртуальном режиме, в интернете то есть. Нами были перечислены средства в размерном показателе 3 500 р., и уже сразу определенная сумма была списана финансовым учреждением. Нам объяснили это тем, что деньги ушли за обслуживание. Хорошо, я человек терпеливый, от нескольких сотен рублей беднее не стану.
Потом пополнили баланс снова. Оформили платеж, сделали подпись и отправку. Весь день деньги поступали на оплату. На следующие сутки решила явиться в организацию, чтобы взять платежное поручение, в чем мне было отказано, причем нелогично и несправедливо. Оказалось, платежку нужно заказывать дополнительно. Мне очень хотелось устроить скандал, но послушала сотрудников и сделала заказ.
Снова звоню в банк и спрашиваю, когда можно забрать мой документ. Сказали, что в срок от 5-ти рабочих дней. Стало уже не смешно и не по себе. Но сотрудница банка успокоила меня, сказав, что это максимальный срок и скорее всего все будет готово раньше. Мне сказали, что специалист не успевает справляться с нагрузкой и поэтому такие нереальные сроки. Только интересно, в чем заключается моя вина?! Хорошо, что они справились с этим вопросом раньше, но потрепать нервы мне все-таки пришлось.
В общем, если вы деловой человек – индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, вести дела в этой организации крайне неудобно. Не стоит трат вашего драгоценного времени и денег!
1
Банку плевать на клиентов
Я руководитель предприятия в сфере малого бизнеса, обслуживаюсь в Волгограде Альфа банком. Первое, что я заменил, так это то, что организация не дорожит клиентами и собственным лицом. Приходится подолгу ждать, переспрашивать и сталкиваться с грубостью.
Больше всего негатива я хлебнул в результате общения со специалистами службы безопасности. Сложилось мнение, что все эти люди сидели там, чтобы получить зарплату и ни в коем случае лишний раз не напрячься. Банк не хранит конфиденциальные данные.
Мой расчетный счет был закрыт без причины. Никаких предупреждений об этом я не получил. Многие мои знакомые уже закрыли свои счета и перевелись в другие организации. Я сделал точно так же и не жалею.
1
Отказали в открытии счета
Сотрудника организации просто-напросто отказалась открывать мне счет, т. к. ей не понравилось мое замечание о том, что клиентура обслуживается непрофессионально. С самого начала она стала задавать несколько некорректные вопросы, а после моего замечания обиделась и отказалась обслуживать. Это странно, но правда есть правда.
Что касается моей компании, то она желанный ВИП клиент во многих других банках. Кредитная история чистая, репутация завидная. Считаю, что банку следует задуматься о системе обучения сотрудников. Иначе хорошие и надежные клиенты перейдут в другие организации.
1
УЖАСНЫЙ БАНК
Безответственное отношение к людям, берущим у них кредит. Хотела сделать перекредитацию. Мне сообщили что вся сумма погашена. Через некоторое время пришла платежка на приличную сумму с процентами. Я позвонила, стала выяснять как решить вопрос. все от меня отмахиваются, а проценты так и тикают
1
Заблокировали доступ в профиль
Хочу предупредить всех, кто собирается открыть счет в Альфа банке или пользоваться другими его услугами. В любой момент доступ к вашим данным может быть заблокирован без объяснения причины. С нами произошло то же самое. Естественно, это возмутило, и мы попытались разобраться, что же происходит. На что нам ответили, чтобы мы искали другую финансовую организацию и не тратили свое время. Сложилось впечатление, что сотрудникам вообще плевать на клиентов, и они работают ради зарплаты.
Мне даже не вернули оставшиеся деньги. Та же самая судьба ждет ваши комиссионные выплаты в процессе закрытия счета. А ведь в сумме набегает несколько тысяч рублей. Не рекомендую даже обращаться в этот банк. А если так случилось, что вы уже сюда явились, срочно прекращайте сотрудничество, пока еще не поздно. В ходе деятельности организации моя работа встала практически на 3 недели. Хорошо, что я хоть был в отпуске и не планировал много работать.
2
Я не доволен
За долгое время впервые настолько недоволен этим банком. Многие бегут из альфы, потому что банк ставит какие-то ненормальные условия, из-за желания угодить центробанку.У меня есть основной и дополнительный счета, им по несколько лет, так вот я оказался в списке «опасных клиентов». Всю документацию мой бухгалтер всегда отправляет заранее, комиссию за обслуживание мы выплачиваем заранее на год вперед, так получается со скидкой. Но не советую так делать, в случае расторжения вам ничего не вернут.
2.3
Сервис на нуле
Хотела перейти из-за директбанка. Позвонила, все сама разузнала. Приехал сотрудник банка, все подписали, я уточнила насчет директбанка, он сказал что подключат. Через некоторое время оказалось, что нам его так и не подключили и надо ехать в банк подписывать опять бумаги, сотрудники сами приехать, мол, исправить свою же недоработку, не могут, хотя пообещали другого сервиса.Такой крупный банк, но работа как в однодневке какой-то.
2.3
Множество конкурентов работают по более низкому прайсу.
Из плюсов у банка только интернет-банкинг, он удобен в использовании и у него хороший интерфейс, да и обновления даже очень хорошие, нужные, но вот остальное…Тарифы какие-то сумасшедшие. Интересно для чего? Не один уважающий себя человек не захочет платить столько, даже если он сказочно богат. Все просто безмерно дорогое: и обслуживание, и снятие, за все, что только можно и нельзя взимается плата.
2.5
Не все так гладко
Являюсь индивидуальным предпринимателем и работаю на иностранную фирму. Оплата поступает мне на валютный счет. В начале месяца планировал перевод средств на персональный баланс. Посетил банк-клиент и заметил письмо, где сообщалось, что будет введена дополнительная комиссия за переводные операции такого плана. В принципе, все неплохо, однако уведомление было отправлено всего за 1 рабочий день до фактического ввода комиссий.
Огорчило и то, что уведомление не пришло на рабочую почту. Пришлось делать обращение в контакт-центр и требовать перевода средств обратно. Объяснил это тем, что оповещение просто-напросто не пришло вовремя. Через несколько дней мной был получен странный ответ с извинениями. В общем, с банком работаю достаточно давно, но этот случай буквально выбил из колеи и стал моей последней каплей терпения.
4
Больше плюсов, чем минусов
В настоящее время пользуюсь услугами данной организации уже несколько лет, и пока с моей стороны не было никаких нареканий. Открыл текущий счет и подключил услугу клик. Все работает исправно и удобно. Все операции подлежат отражению в сообщениях СМС. Система удобная, понятная и сразу чувствуется, что сделана для людей, а не для роботов. Переводы недорогие, комиссия невысокая.
Недавно случилась заминка с банкоматом. Он забрал мои средства, а квитанцию по итогу операции не выдал. Финансы на баланс не пришли. Оставил претензионное письмо почти сразу же. Обещали разобраться за пару дней, а решили через час.
Конечно, не обошлось в работе организации и без недостатков. Первое, что могу выделить – постоянные очереди в банкоматах и терминалам. В нашем городе коммунальные услуги через эту организацию оплатить нельзя. Поэтому хотелось бы, чтобы компания поработала над этим вопросом и предложила оптимальные варианты решений.
Также я бы рекомендовал сменить политику относительно взаимодействия с ИП. Я обладатель достойной кредитной истории и текущего счета, по которому активно проходят операции. Хотелось открыть кредитную карту с привилегированным периодом в 100 дней, так компания извинилась и сообщила, что с ИП не сотрудничает. Возможно, стоило сделать это в филиале, но я поленилась. Во всех остальных аспектах организация меня на 100% устраивает.
4.5
Не понимаю негативные отзывы
В сети столкнулся с таким количеством негатива в адрес этого банка, что кажется, будто бы отзывы заказные. Просто подумайте сами: организация работает в стране вот уже много лет и отличается активным динамичным развитием. Она обзавелась множеством клиентов, открывает кучу отделений. Не может же быть все так плохо, как вы себе это представляете! Тогда откуда столько негатива?
Лично я считаю, что качество обслуживания в организации хорошее. Я владею счетами в разных организациях для большей надежности. В настоящее время с Альфа банком сотрудничаю около двух лет и очень доволен. За это время мной был открыт расчетный счет, а также получаю здесь ЗП. Если решусь взять ипотеку, мне как надежному клиенту предложат оптимальную ставку.
Каких-то существенных недочетов и неполадок в работе организации я не обнаружил. Конечно, порой встречаются стандартные ошибки, когда карту «жует» банкомат, но проблемы не в самом банке, а в системе электроники, которые решаются за короткое время. Лично для меня самое главное условие заключается в том, чтобы организация не обманывала по части начисления процентов и проведения пересчета по остаткам.
Обожаю также пользоваться мобильным банком, его работа меня всегда приятно радует. Ставлю хорошую четверку, если оценивать по пятибалльной системе. Пятерку поставить, увы, не могу, т. к. возникли проблемы в процессе разбирательства с процедурой подключения оповещений и самого мобильного банка. Хотя как только я пришёл в отделение, менеджер незамедлительно объяснил, что к чему, и дал практические рекомендации по дальнейшему использованию системы.
4.8
Меня все устраивает
Начал использовать услуги этой организации как юридическое лицо достаточно давно. В принципе, на «Альфа» я и решил остановиться. Базовый плюс этого учреждения – наличие приложения. Дело в том, что в других финансовых организациях требуют наличия системы Windows, а у меня стоит другая ОС. Здесь с этим вопросом не возникло никаких проблем.
Еще радует удобство пополнения счета в отделении 24/7 в городе Минск. С учетом того, что я занимаюсь бизнесом в специфической сфере, это просто незаменимо. Безумно рад, что есть услуга оформления карт и открытия лицевого баланса с выездом специалиста прямо к вам на дом. Ну, или в офис. Количество карт в ассортименте невелико, но в целом хорошо.
Персонал приветливо работает во всех отделениях. В целом, сотрудники вежливые и компетентные. На территории отделений есть удобные эргономичные банкоматы, позволяющие снимать валюту и пополнять карточный счет.
5
Наконец-то мы нашли банк, который смог нас хорошо обслужить.
Нужно было открыть счет для ИП, нигде, вообще нигде нам не могли толком ничего сказать. Почему-то последним был Альфа-банк. И о чудо.Получили развернутый ответ на все вопросы, рекомендации и хорошее обслуживание. Менеджер, не помню, правда, его имени, все подробно объяснил, показал как чем пользоваться, спасибо ему огромное.
5
Настоящие профессионалы
Решил выразить благодарность от своего скромного ИП Альфа-Банку. Около 5 лет я пользуюсь услугами АО «Альфа-Банк», за это время у меня совсем не возникло нареканий. Мне не страшно за деньги, которые я доверяю банку.Сотрудники вежливые, всегда ответят и подскажут, объяснят.

Оставить отзыв

О компании: Альфабанк

Оцените следующие параметры:

Напишите ваше имя:

Напишите заголовок отзыва:

Напишите ваш отзыв: