Банк Открытие - 10 отзывов о расчетном счете для ИП и ООО

Характеристики

  • Стоимость открытия счета: 0 руб.
  • Стоимость обслуживания: от 0 руб.
  • Срок открытия:
  • Интернет и мобильный банкинг: Есть
  • Коммисия за платежи: От 0 до 100 руб.
  • SMS информирование:
  • Операционный день: 01:00–19:30
  • Комиссия по платежам физ. лицам:
  • Выдача наличных через банкоматы:
  • Внесение наличных:
  • Карта к счету:
  • Процент на остаток по счету: нет
  • Место в ТОПе банков: №7
Развернуть описание и характеристики

Преимущества

  • Крупный банк Согласны 33% +1
  • Удобный интернет-банк Согласны 0% +1
  • Высокие ставки на остаток Согласны 0% +1

Недостатки

  • Говорят, что блокируют счета просто так Согласны 67% +1
  • Дорогое обслуживание Согласны 0% +1
  • Зачисление средств не мгновенное Согласны 0% +1

Отзывы

Оставить отзыв

Be the first to leave a review.

5
Открытие - надежный банк с неплохим сервисом и качеством обслуживания. До этого брал кредит, успешно закрыл без каких-либо взаимных претензий. Сейчас открыл Travel карту, так как часто езжу, в том числе за границу. Посоветовали эту, и действительно - можно копить бонусы и экономить.
5
Всем рекомендую Открытие
Лично я считаю этот банк самым надёжным и лучшим, сотрудничаю с Открытием как ИП и как частное лицо довольно долго. Обслуживание всегда на высшем уровне. Не так давно воспользовался кредитным предложением. Условия очень хорошие, при этом оформление прошло очень быстро.
Счёт, который предоставил банк для ИП работает без нареканий. Всегда всё вовремя проводится, никаких задержек и проблем нет. Мои сотрудники всегда могут обратиться в техподдержку, где быстро и качественно помогут решить любую проблему. Я всем рекомендую сотрудничать с Открытием, это на самом деле очень качественное обслуживание и высокий уровень профессионализма.
2.3
Если хотите остаться без денег - рекомедую!
С февраля этого года у меня заблокировали счёт. всё началось с того, что мы подали заявление на продление действия электронной подписи. Нам необходимо было, чтобы подпись мог ставить только один человек. Ранее мог ставить ещё и бухгалтер. После чего мы заметили, что у нас заблокирован доступ к совершению расходных платежей. Сама же система пишет, что наша заявка находится в обработке. Но времени прошло уже немало.
После того, как мы обратились к руководству так ничего и не поменялось Постоянные отговорки, что банк пытается сделать всё возможное и улучшает качество своего сервиса. Но только нам то это не помогает никак. наша деятельность просто остановилась и когда мы вновь сможем начать нормально работать никто не знает. Я считаю, это показать непрофессионализма банка и халатного отношения к своим клиентам.
Не можете сделать корректную работу банка, верните деньги. Перестаньте кормить нас обещаниями!
4.5
Банк отличный! Советую всем, кто ценит профессионализм и качество!
Очень рад, что в банке работают такие вежливые и компетентные сотрудники. В любой момент эти люди готовы прийти на помощь. Техническая поддержка просто отличная. Если возникает вопрос по работе системы, сразу обращаюсь. Все проблемы решаются за считанные минуты. Из всех банков, с кем сотрудничали, этот самый лучший! Всем советую. Очень приятно работать с профессионалами!
2.3
Ужасное обслуживание клиентов! Не рекомендую!
Я очень недоволен работой банка. Моему возмущению нет предела. Это не банк — это одна проблема. Всё начинается прямо со специалистов горячей линии, который прямо скажем не понимают того, что от них требуют клиенты. Задавая один вопрос. Они уверенно отвечают на другой. Общаться совершенно невозможно!
При всём этом при возникновении проблемы начинается перевод с одного специалиста на другого. Кто-нибудь вообще может отвечать в этом банке за свою работу. Просидеть пару часов на телефоне и не услышать ни одного вразумительного ответа, это слишком.
Решил закрыть счёт, написал заявление, отнёс. Всё нормально, жду. Спустя несколько дней мне пришёл отказ. при этом сотрудник заявил, что это их право отказать в закрытии моего рс. Это как? Я получаюсь обязан пользоваться их некачественными услугами. После того как я начал возмущаться мне заблокировали счёт без объяснения причин. Дозвониться до банка просто невозможно, просто не берут трубку или скидывают после моих первых вопросов.
Руководство банка, как высчитаете, много ли клиентов останется у вас после такого ведения дела? Я думаю, скоро все разбегаться в другие банки. Лучше дороже заплатить за обслуживание, чем терпеть такое хамство и беспредел.
Я буду жаловаться. Не можете по-хорошему закрыть счёт, будет закрыть через суд!
3
Не советую, за неделю не смогли открыть даже счёт.
В феврале этого года я явился в отделение банка в своём городе, чтобы открыть расчётный счёт, так как недавно открыл ИП. Сотрудники такие вежливые, сняли ксерокопии документов и сказали, чтобы ожидал звонка. Заверили, что так как организация новая, то проблем с открытием не будет, всё сделают очень быстро. Прошло пару дней, из банка ни словечка. На третьи сутки всё же объявились, попросили вновь приехать и подписать заявление на открытие рс. «Вот теперь откроем быстро» — сказала сотрудница. Но вновь прошло несколько дней и тишина.
Решил написать сообщение специалисту в поддержку. Мне быстро пришёл ответ. Ваш номер обращения такой то, а информацию можно получить по телефону. Отлично! Поддержали! Вновь решил подождать. Два дня ничего не было известно. Решил набрать номер, указанный в ответе техподдержки. Но там ответили, что не могут посмотреть ход дела, так как не имеют права. Это как так?
Прошло уже больше недели, но счёт мне так и не открыли. Пришлось искать другие пути — зашёл на сайт другого банка, внёс данные в поля, отправил заполненную форму. Через пару минут пришёл номер МОЕГО расчётного счёта. Через минут 40 в моём офисе уже был сотрудник банка и мы подписали договор. Счётом можно было пользоваться сразу. Это я понимаю оперативная работа. Не то что в Открытии, не могут открыть расчётный счёт за неделю.
5
Отличный банк!
По-моему мнению, это самый лучший банк. Я открыла рс не так давно, но довольна работой полностью. Тариф на обслуживания полностью прозрачный. Нет комиссий, о которых я не знаю. Все операции по счёту происходят очень быстро. Платежи практически моментально проводятся. Специалисты банка всегда придут на помощь, если что-то не получается у моего бухгалтера. Дозвониться по телефону можно в любое время дня и ночи. Всем рекомендую Открытие, как партнёра, который помогает повысить эффективность ведения бизнеса.
5
Хороший банк, где работают грамотные специалисты. Рекомендую!
Почти год назад обратился в отделение Левобережный, как юрлицо для открытия расчётника. Встретили нас в офисе банка очень хорошо. Консультация прошла на отлично. Специалист отвечал на все наши вопросы. оформили все необходимые документы. Не прошло и суток как расчётный счёт уже был открыт. Всё в банке продумано. Здесь работают настоящие профессионалы своего дела. Всё грамотно и оперативно.
Несущественным, но всё же плюсом является парковка около офиса. Можно спокойно оставить свой автомобиль рядом с банком и заниматься своими делами.
Лично я рекомендую банк для юрлиц, а также для частных клиентов.
2
Как я остался без денег. Странные закрытия в Открытии.
Я выступаю клиентом банка в качестве индивидуального предпринимателя. После открытия счёта не прошло и пары недель, как он был заблокирован. Тут же пришло письмо из банка, где необходимо было пояснить некоторые моменты:
• имеется ли действующий счёт в другом банке;
• предъявить декларации и документы об оплате налогов.
При этом документы должны быть в банке уже в этот же день. Интересно, но для их сбора потребуется немало времени. Потрудились, конечно, но через пару часов документы отправили. Через 3 дня мне сообщили, что мой счёт планируют закрывать. А на каком основании? В ответ тишина. Я готова предоставить банку любые документы, которые подтверждают, что моя деятельность полностью чиста. Я не провожу никаких махинаций и не нарушаю закон, но вот банк ничего слушать даже не хочет.
В таком случае я просто подам в суд на этот банк. Пусть теперь судья разбирается кто прав и виноват. Например, я до сих пор не могу получить свои деньги. Счёт так и заблокирован. Никаких сдвигов и информации так и нет.

У меня работа просто встала колом. Весь транспорт на приколе, сотрудники просто высиживают время. Ни заработной платы никто получить не может, ничего. Моя организация терпит колоссальные убытки, и я при этом даже не могу понять почему.
2.8
Не рекомендую!
По статье 115 ФЗ организация буквально пару дней назад запросила документы. Мы сразу начали их готовить. Но одновременно банк отказался проводить платежи через интернет систему, сотрудник поддержки сказал, что по приезду в офис возможно провести платёжки. Так и сделали, поехали в банк, взяли платёжный документ и договор, по которому мы обязаны совершить перевод средств. Передали все документы, но уже сутки платёж так и не проведён.
Как работать дальше мы не представляем. Как надеется на такого партнёра, который в самый ответственный момент может подвести. В общем мы не рекомендуем никому открывать расчётный счёт в этом банке. Велика вероятность, что банк и вас подведёт!

Оставить отзыв

О компании: Банк Открытие

Оцените следующие параметры:

Напишите ваше имя:

Напишите заголовок отзыва:

Напишите ваш отзыв: