Cбербанк - 13 отзывов о открытии счета для ИП и ООО 2019

Характеристики

  • Стоимость открытия счета: 0 руб.
  • Стоимость обслуживания: от 0 руб.
  • Срок открытия: 1 день
  • Интернет и мобильный банкинг: Есть
  • Коммисия за платежи: от 0 руб.
  • SMS информирование: Есть
  • Операционный день: 07:00-23:00
  • Комиссия по платежам физ. лицам: N/A
  • Выдача наличных через банкоматы: 1,4%
  • Внесение наличных: 0,3%
  • Карта к счету: Бесплатно
  • Процент на остаток по счету: Нет
  • Место в ТОПе банков: №1
Развернуть описание и характеристики

Преимущества

  • Быстрая авторизация Согласны 50% +1
  • Самый надежный банк в стране! Согласны 50% +1
  • Хорошая техподдержка Согласны 0% +1
  • Наличие мобильного приложения Согласны 0% +1
  • Высокая степень безопасности Согласны 0% +1

Недостатки

  • Без предупреждения закрывают счет! Согласны 50% +1
  • Периодические сбои в работе Согласны 17% +1
  • Очереди в банке Согласны 17% +1
  • Дорогое обслуживание Согласны 17% +1
  • Неудобный личный кабинет Согласны 0% +1

Отзывы

Оставить отзыв

Be the first to leave a review.

1.5
Отвратительная работа менеджеров по работе с клиентами
30 сентября этого года я открывал расчетный счет. Оставил заявку, чтобы мне были установлены и настроены услуги эквайринга. Через 2 недели явился в офис на подписание документов. Спросил, как быть с моим вопросом. Ответили, что спустя 2 недели со мной на связь выйдет мастер, и мы сможем согласовать детали и договориться о встрече. Итак, проходит 3 недели, но связываться со мной никто не спешит.
Понял, что ждать бессмысленно: сроки поджимают. Поэтому позвонил на номер телефона своего временного менеджера. Он пообещал, что вот-вот со мной свяжутся. Проходит еще одна неделя, я звоню снова, но теперь уже никто не желает брать трубку, чтобы поговорить со мной по-человечески. Опять ничего не ясно. Поехал в офис, где изначально подписывал документы (если что, он располагается на проспекте М. Жукова).
Мне отвечают, что в базе моих документов не имеется, а временный менеджер в Сбербанке был переведен в иной офис. И так по новому кругу. Мне предложили создать новую заявку и связаться на протяжении 2-х дней. Выбора особо не было, пришлось согласиться. Мне позвонили с офиса и предложили поехать в другой салон на Сокол, что уже возмутило. Менеджер позвонил, представился другим именем и опят ввел меня в заблуждение.
Ничего не поделаешь – ехать надо. Отправляюсь я на следующий день в оговоренное место. Думаете, все прошло удачно, и я решил свою проблему? Не тут-то было! Мне говорят, что у нового менеджера, оказывается, выходной, и нужно ехать в другой день! Я отказался. После этого ко мне явился другой менеджер и сообщил, что осталось лишь найти мои документы, и они могут быть подписаны без проблем. Так и сделали. Я снова, набравшись терпения, решил уточнить насчет эквайринга. И та же песня! Сказали, что через 2 недели свяжутся!
Проходит 14 дней… Никто и не думает мне звонить и даже писать на электронную почту. Я звоню своему менеджеру – Валентине Владимировне, но трубку брать она отказывается. Ладно, думаю, может, занят человек. Решил набрать номер горячей линии и оставить заявку, но уже с претензией. Через час мне звонят и сообщают, что в настоящее время свободные аппараты отсутствуют. Что последовало дальше? Мне предложили купить один из них из собственного кармана.
Как же так – говорю! Когда я открывал счет, мне сказали, что все эти вопросы находятся в зоне ответственности сотрудников Сбербанка. И, как вы думаете, что мне отвечают? Что понадобится неделя. Сейчас уже больше месяца прошло, а ситуация до сих пор открыта. В общем, никому не рекомендую открывать расчетный счет в этом банке, т. к. менеджеры работают отвратительно, а руководство смотрит неизвестно куда.
5
Все круто! Всем советую!
Ребят, тут и удобная платежная система и простой интерфейс. Все максимально под клиента сделано, я их давний клиент!
1
Не увидела никаких плюсов!
Моя история будет длинной и эмоциональной, поэтому прошу простить. Приблизительно 2 года тому назад я приняла решение об открытии расчетного счета от имени юридического лица. Понимал, что Сбербанк – самый популярный кредитор в РФ, думал, что не прогадаю, выбрав именно его. Он и надежный, и привычный, и сотрудники здесь вроде неплохие. Но я ошибался. Что ж, с кем не бывает!
На сайте вносишь данные по анкете, а счет уже бронируется, т. е. пользователь имеет необходимый набор реквизитов. Казалось бы, все хорошо и гладко, но это лишь на первый взгляд. На самом деле, вывести со счета деньги ты по-прежнему не можешь, хоть перечисляют их тебе почти неограниченно. Через пару часов мне позвонили сотрудники и попросили приехать персонально.
Очередь в банке была большой, я потратил более часа своего времени. Думаете, на этом все закончилось? Нет! Мне сказали, что из-за сильной загруженности банка для открытия счета по моей программе «Легкий старт» придется ждать месяц, если не больше. Как это еще понимать? Но я решил не отчаиваться и поехал в другой банк. Там в течение 20-ти минут времени на мое имя был открыт расчетный счет всего за сумму в 2 000 р.
Теперь о практическом использовании счета. Активно пользоваться им мы не планировали. Было бы максимум 2-3 платежки за месяц. Поэтому выбирать дорогостоящий тариф особо не было смысла. Остановились на программе за 900 р. в месяц. На тот момент по сравнению с другими банками эта стоимость показалась невысокой. Но уже через месяц пришлось платить 1 200 р., через год – 1 400 р., а в настоящее время цена и вовсе равна 1 600 р.
Интерфейс в персональном пользовательском кабинете удобством явно не отличается. Не понятно, на кого он рассчитан. А если вдруг вам понадобилось связаться с оператором, это целая наука. Мне нужно было в срочном порядке отменить платеж. Писала в банк-клиент, совершала контрольный звонок. Но далось мне это сложно, т. к. найти в интернете нужный номер – проблема.
Дозвон, к сожалению, тоже продолжался долго. Наконец-то мне удалось это сделать, трубку взяла женщина. Я рассказала ей вкратце о сложившейся ситуации, они ничего не ответила толком, сказала ждать, нагло положив трубку на стол. Мне пришлось прождать 36 минут! По сути, за это время можно лично добраться до банка на метро или на машине без пробок. Когда прошло это время, женщина грубо спросила, что я от нее хочу. Я человек спокойный и уравновешенный, но такое безразличие просто-напросто выбило меня из колеи. К тому же, деньги были списаны со счета, и возмущаться я, как стало известно позже, просто-напросто не имела права.
Также я понимаю, что многие финансовые организации часто проводят документацию как бы «вчерашним днем». Поэтому, пожалуйста, не поленитесь, и проверьте лишний раз данные по остатку. Сбербанк в этом случае переплюнул всех своих конкурентов! Разница исчислялась не в днях, а в месяцах! Вы только представьте себе! Как только я начала обращаться в техническую поддержку с жалобами, мне сообщили, что произошел технический сбор.
В настоящее время нахожусь на стадии перехода в другой банк. Причин тому несколько. Если подводить кратким итогом, могу выделить следующее:
• крайне высокая стоимость обслуживания, намного выше, чем в других организациях;
• интерфейс не имеет под собой никакого удобства;
• сотрудники разговаривают крайне некультурно;
• дозвониться в офис – это целая проблема, а иногда сделать это и вовсе невозможно;
• на практике часто происходят непонятные сбои технического характера.
В общем, за 2 года никаких плюсов не было, поэтому пользоваться услугами банка я не советую никому.
3
Есть как плюсы, так и минусы
Мой муж – клиент этой организации как предприниматель. Через эту организацию нами ведется 2 фирмы. Одна зарегистрирована в качестве ИП, а другая как ООО. Все вопросы, связанные с банковским обслуживанием, лежат на моих плечах, поэтому за все время взаимодействия о системе сложилось определенное впечатление. Особенно хорошо могу провести сравнительную характеристику с другими банками.
Сначала поговорим о плюсах:
- удобный, комфортный и понятный персональный пользовательский кабинет;
- вход в банк осуществляется быстро и не отнимает много времени;
- поддержка в техническом плане работает феноменально.
Ну, а теперь – время поговорить о недостатках данной системы:
- обслуживание влетает в копеечку, что меня неприятно удивило (здесь оно обходится дороже, нежели во многих других организациях);
- часто меняется пароль по принуждению, хотя лично я считаю этот подход крайне неудобным;
- комиссия за вывод денежных средств велика.
Пожалуй, это мое мнение и впечатление, которое сложилось за все время взаимодействия с банковской организацией. В общем, каждый сам пусть решает, следует ли ему иметь дело с этим банком.
3.5
все работает в основном хорошо
Всем привет! Долго имел дело с этим интерфейсом от сбера, все было хорошо,сейчас уже не нуждаюсь в работе с банком.Мне не нравились две вещи: первая самая очевидная – дорогое обслуживание, вторая – очень частые сбои из-за каких-то технических работ постоянных. Конечно на самом деле они не критичны, о них постоянно предупреждают, но иногда бывает очень не вовремя.
3
Нормальный банк, как и все остальные
Этот банк признан не только государством, но и общественностью. Если вами было принято решение об открытии здесь расчетного счета, следует обратиться в сервис поддержки. Здесь вы получите детальную консультацию и практические рекомендации. Открытие счета не отнимет много времени. Если вы действуете от имени Общества с ограниченной ответственностью, следует пройти консультацию у бухгалтера или же внести только часть уставного фонда.

Также особого внимания заслуживает характер подписи на карте и печать. Сбербанк крайне тщательно осуществляет сверочные мероприятия, а при подозрениях создает отказ в обслуживании. Из плюсов системы могу выделить следующие моменты:

- работа с ЭЦП сложна только на первый взгляд. Потратив час времени можно самому легко во всем разобраться;

- платежи производятся оперативно;

- если по счету отсутствовали какие-либо движения, левые комиссионные суммы не списываются.

А теперь – к минусам.

- высокая стоимость комиссии за совершение платежей на карты физических лиц;

- порой дозвониться до службы технической поддержки крайне проблематично.

Единственная причина, по которой я работаю со Сбербанком – его популярность и относительная надежность. В остальном все заурядно и скучно. Обращение к клиентам обезличенное, в отличие от многих частных организаций. А дозвониться до обслуживающего отделения порой крайне проблематично. В общем, стоит ли пользоваться услугами этой организации, каждый решает сам. На мой взгляд, есть и более качественные предложения в этом сегменте.
4.8
Рад тому, что перешел на Сбер
До этого работал и в более дорогих и в более дешевых банках.Плюсов много у приложения: крутые новые тарифы для ИП, удобная и быстрая авторизация, можно работать как с компа, так и с телефона.За полгода только один минус – не оч удобное мобильное приложение
5
Я очень довольна работой программы.
Сначала, конечно, пыталась сама разобраться по видео на ютюбе, но потом таки решила просто в ближайшем отделении банка достать консультанта. Великая мысль! Мне все объяснили, показали, я там теперь как рыба в воде и плюс ко всему с такой гарантией сохранности!Самый большой ее плюс в системе безопасности данных. Да и удобство интерфейса нельзя не отметить!
0.8
Неудобные и дорогостоящие услуги!
Понятия не имею, кто пишет положительные отзывы об этой конторе! Хорошо, что я перешла через пару месяцев обслуживания в другую организацию от этих грабителей. Я была клиентом Сбербанка. Сначала открыла счет как индивидуальный предприниматель. Процедура отняла много времени. В общей сложности на очереди и замедленные бизнес процессы у меня ушло 5 часов. А время-то не железное!
В итоге получилось, что один сотрудник занимался одним делом, другой – другим, третий и вовсе обучал какого-то клиента пользоваться балансом в рамках банкомата. Нормально, ведь для этого в компании должен быть специально обученный специалист! К моей текущей карте привязать счет было невозможно, пришлось открывать новый пластик и платить за сервис дополнительно. Ожидание новой карты было немалым – около недели.
Цена за тариф у меня равнялась 7500 р., и то, это был самый якобы выгодный вариант. А ведь мне не требовалось никаких навороченных фишек. В моей компании малые обороты, и платить больше 100 долларов в месяц за какое-то сомнительное обслуживание не хотелось. Если учесть всю ущербность персонального кабинета и интуитивное непонимание интерфейса, то денег жалко и подавно!
Ранее пользовалась услугами Сбербанка как физическое лицо, никаких проблем не возникало. Понравилось удобство персонального кабинета, богатый набор удобных и понятных приложений. Качество обслуживания тоже было на высоте. Но программа, предусмотренная для бизнеса, не такая хорошая, как хотелось бы. Пришлось лично являться в офис и снова ждать в очереди. Поэтому данную программу я вам порекомендовать не могу и не желаю!
5
Мне нравится!
Всем привет. Пользуюсь продолжительное время «Сбербанк бизнес-онлайн», и меня впечатляет его работа. В общем, открывает новые и нужные возможности для будущих бизнесменов, дерзайте.Очень прост в использовании, имеет крутой функционал, удобен. Еще, кстати, хорошее выполнение транзакций производит
1.3
Ну и обдиралово этот ваш бизнес-сбер!
Сбежал от них просто.Всегда огромные очереди, ИП открыть очень долго, никаких бизнес-процессов, дорогое обслуживание, да и приложение вообще никакое, год в нем просидишь и то не разберешься.У частных лиц ( для физ) у Сбербанка все хорошо продуманно – и сервис, и приложение.
1.5
Обувалово
Всем доброго времени суток. Все партнеры стороной обходят Сбербанкбизнесонлайн. Да и я в принципе больше не имею желание с ними связываться.Я считаю, что это неправильно – отмыть деньги и не подумать об удобстве пользователя. Это я о принудительном переходе в новый интерфейс программы.
5
Давно пользуюсь их услугами. Все ок.
Привлек вариант работы через браузер, мне, если честно, надоедает скачивать всякие ПО. Здесь обслуживают и без него, это большой плюс.

Оставить отзыв

О компании: Сбербанк

Оцените следующие параметры:

Напишите ваше имя:

Напишите заголовок отзыва:

Напишите ваш отзыв: