Отзывы

Оставить отзыв
1
Отвратительные сервис. Отмена перевода

Уже не первый раз у меня проблемы с этим банком! Последней каплей стало то, что перевод с закрытого счета я должна ждать 3 дня, хотя другие банки зачисляют мгновенно. До этого 2 августа 2021 г. уже была ситуация, когда у меня «зависли» 800 тыс.руб. Я позвонила в банк заказать денежные средства, они мне предложили не ходить в банк и якобы «невероятно легко» их зачислить на мой счёт через приложение. Деньги действительно легко ушли с моего счета и также легко не пришли на мой же счёт в другом банке. И потом уже банк сообщает, что ждать надо три дня и вообще моя операция вызывает опасение, что я — мошенник. Пришлось в течение длительного времени разбираться, отменять операцию, все равно заново заказывать деньги и пешком идти в банк. Сорвали мне сделку! Сейчас я пытаюсь вывести остаток со счета, деньги опять повисли. Ждите 3 дня! В офисе тоже вечно жду,по полчаса-час, даже если записываюсь по времени! Не связывайтесь с банком, если вам дороги ваши нервы, время и деньги!

1
Нет разменных денег в кассе банка Ренессанс кредит

Был сегодня в банке Ренессанс кредит на ул. Зорге во второй кассе, у кассира нет разменных денег, при этом кассир говорит ваши проблемы, ищите, или ждите когда появится размен, почему банк не может обеспечить свои кассы разменными деньгами, пришлось идти искать, но это первый раз на моей практике, чтобы в банке в кассе не было размена, и кассир посылала искать клиентов размен, надеюсь в следующий раз разменные деньги в кассе банка будут.

4
15% годовых, Можно отказаться от ФинЗащиты без повышения процентной ставки

очень много допов, смс, страховка, фин защита итд итп. но можно отказаться без повышения % ставки. Менеджеры не охотно отключают допы. говоришь отключите все, менеджер отключает какую то 1 услугу, говорит: хорошо банк пошел вам на встречу и отключил смс информирование (например) сумма ежемесячного платежа составит …, и так по каждой дополнительной услуге. Плюс надо выслушивать очень длинное описание услуги от которой отказываешься, о том что она необходима и обязательно очень пригодится. Мои аргументы типа: «мне нужны только деньги, никакие услуги я оплачивать, темболее в кредит не собираюсь» — проходят мимо ушей менеджеров и они пытаются сделать более комфортный платеж не путем отключения ненужных услуг, а путем увеличения срока кредита. Если хотите взять кредит, а не кучу страховок и подписку на юридические услуги, обязательно уточняйте у менеджера, что еще вы покупаете кроме денег. Таким образом взял конкретную сумму под честные 15% годовых наличными.

3
Очень долгое ожидание

Я пришла в банк Ренессанс кредит в Петрозаводске. Пополнить накопительный счет. Была в очереди вторая.Ждала 25 минут. После того как менеджер оформил документ — пошла к кассе .Ждала ещё пол часа Но оказывается менеджер забыла перенаправить мой талончик на кассу.Потом в кассе случился перерыв.Дальше я уже со слезами подошла снова к менеджеру.Пробили снова мне талон.И в итоге до кассы я добралась пропустив ещё двух человек.В итоге полтора часа моего времени прошло.И это за мои же деньги.Теперь хочу просто забрать свой вклад…

3
Заявка и сумма в договре различны

С кредитным менеджером согласовали сумму заявки 500 тыс.руб. Одобрили сумму кредита 500 тыс.руб. Все по телефону, т.к. офиса в нашем городе нет. Затем процедура оформления через личный кабинет приложения. Подпись договора по смс. В итоге на электронную почту получаю договор с суммой 581 тыс. руб. На вопрос откуда 81 тыс. Ответ что вероятно, может быть, какие то доп.услуги!!!!! (((((

4
Решение вопроса

Сложилась ситуация, когда программой банка Ренессанс кредит были неправомерно списаны бонусы с моей кредитной карты. Сотрудники банка, после моего обращения в чат, проверили информацию, и , через некорректно время, списанные средства были пересчитаны, произведена корректировка вручную, и бонусы возвращены на карту в полном объеме.

1
Достают звонками

Позавчера позвонил ваш представитель, отказалась от услуг. Вчера позвонили, опять кредит предложили, сказала, что НЕТ! Сегодня опять звонят. Вы измором взять решили? Так с таким подходом уж точно нет, ни за что и никогда! Как вообще можно отозвать свое согласие на использование персональных данных!?

3
Финансовая защита

Взял кредит. Выяснилось что туда включены доп. услуги финансовая защита. Данная услуга мне не нужна. Написал заявление об отключении отправил заказным письмом. Письмо вручено. Говорят что заявление то есть то нету. Какая то не понятная ситуация.

5
Это замечательно!

При оформлении кредита возникло некоторое недопонимание. Сейчас все недоразумения решены. Банк пошёл мне навстречу. Я очень благодарна сотрудникам банка за понимание и сочувствие. По-настоящему клиентоориентированный банк!

3
Осторожно новый вид мошенничества со стороны банка

Сегодня жена решила проверить в мобильном банке состояние вклада, и неожиданно для себя обнаружила, что вклад её закрыт досрочно, накопленные проценты за 9 месяцев списаны в пользу банка, при том что вклад она не закрывала, приложение не открывала около двух недель. При обращении операторы ничего не объясняют, только составляют заявку.

2
Всё хуже и хуже

Воронеж, ул. Никитинская. У кассира несколько перерывов, что уже не норм, пришел клиент и ждет пока сотрудник откроет кассу, это всё таки банк, а не сельпо при коммуняках. Если банк не ценит время клиентов, то на такой банк нужен ? Но сегодня даже и этого кассира не было, выдача денег производилась при всех других клиентах в общем зале ! А это уже за гранью. Наводите порядок.

5
Беспрепяьственное пользование банком по всей России

Открывала свой вклад в Майкопе, в настоящее время пользуюсь им в Рязани. Сотрудники банка и там и там очень приветливые, отзывчивые, объясняют все подробно и понятно. Плохо, что карту можно пополнить только через банкомат банка, а как правило, он в этох городах один.

3
Финансовая защита!

Оформили кредит быстро по телефону, на десятый день поехал в офис банка который находится в Химки на ул Маяковского дом 14 написать заявление на отказ от финансовой защиты, офис был закрыт ( на сайте было написано что работает до 18,00) пока доехал до другого банка естественно было уже поздно , на второй день с самого утра был в банк на химкинский б-и д 16 корп 1,обеснил сотруднику в чем проблема, написал заявление где подробно написал почему пишу заявление на 11 день ( на сайте банка информация была что офис работает) ! На второй день позвонили из банка и сказали что я должен был 07.06 написать заявление а не 08.06! Ок я согласен но обесните пожалуйста почему на сайте не указана правильная информация? Прошу ещё раз пересмотреть мою заявление N37718097,и номер договора 747507**** ! Есть свидетели что офис не работал а на сайте информация была неправильная! Не обманывайте людей!

3
Ужасный банк, сто раз пожалел что связался

25 мая 2021 г приехал курьер с кредитной картой. Все как обычно подписал договор. Меня сфотографировали с паспортом. Отсканировали мои паспорт. Чуть позже активировали карту. Зашли в личный кабинет. Открыл вклад. Начал переводить деньги. И тут меня заблокировали в связи с подозрительных операции. Я ездил в банк написал заявление с паспортом. Жду смс о разблокировки. В итоге после многочисленных звонков выяснении моей личности меня так и не разблокировали. После жалобы опять звонок специалиста и давай как на допросе. Откуда, почему, когда совершались переводы. И самое главное меня убил вопрос. Почему трубку берёт моя дочь и почему она пользовалась картой?!?!? Минуточка банк разве Я должен отчитываться кто берёт трубку жена, дочка, любовница. И картой кто пользуется. Тоже жена, дочка, или любовница. Факт один же. Я же сам плачу. И Я сам ездил в банк писать заявление. Поэтому буду жаловаться дальше вышестоящие органы. Вклад закрою сам лично в банке. Остался неприятный осадок. Меня выставили мошенником. Люди сто раз одумайтесь прежде чем идти в этот банк.

5
Очень понравилось обслуживание

Обратилась через интернет за кредитом.быстро все оформили.даже в офис не приходила.дистанционно все решили и перечислили деньги на счет.спасибо за то,что помогаете людям.

3
Обманывают как могут

В апреле брала кредит, та же история как и у всех со страхованием и дополнительных услугах которых мне не нужны. Сотрудница ввела в заблуждение обманным путем, сказала, что страхование кредита в обязательном порядке, ещё это смс-оповещение за деньги и все включили в кредит. Сегодня только узнала о прелестях этой страховки и что её не возвращают, а в банке сказали, что вернут в полном объёме. Читала отзывы о банке, поняла, что надо было это делать перед получением кредита, очень разочаровалась.

1
Возникли проблемы

Возникли проблемы при оформлении дебетовой виртуальной карты.

Я, как нормальный адекватный человек, обратилась для решения вопроса в контактный центр банка. Составили обращение, потом ещё одно, ну и ещё одно, так как решения моей проблемы не было. На что звонит сотрудник со словами «так закажите обычную, зачем вам виртуальная?», не решая мою проблему.

Я — клиент банка, мне нужна конкретная услуга, которая мне не даётся, вы зачем мне навязываете то, что мне совсем не надо. Полное отсутствие выявление потребности клиента, лишь бы скинуть проблемы.

Естественно, после отсылок и отписок у меня возникает негатив. Обращаюсь фиг пойми который раз в КЦ. Меня прямым текстом посылают, даже после требования руководителя, дабы первая линия мне совершенно ничем не смогут помочь, но сотрудник с номером 5***3 на отрез отказался как-либо мне помогать.

Сказать, что я в шоке — ничего не сказать. Полное отсутствие желания решать вопрос клиента

4
Издевательство

1 апреля захотел закрыть карту. Не отдают 380000 руб. Нужно заказывать. Заказал. Мне назначили в пятницу. В день отдают только 100000 руб. Так как срочно нужны деньги съездил забрал сто. 2 апреля ЕЩЁ РАЗ съездил и забрал ещё сто.3 апреля удалось забрать остатки. При этомом я ещё являюсь крупным вкладчиком у них. Для сравнения… в другом банке хоть и отдают по 150000, отдали все деньги и мне и жене сразу 1 апреля. Там понимают что,в неформально сложной санэпид ситуации, формализм равен издевательству.

3
Одманули меня на працентах

По договору одманули меня на працентах в заявке 11% взял подписать договор там 35.7 они сказали что на два месяц это так потом ставка снизят это потому что первый раз берете а я в этом не понемаю и взял а шас им все по боробану и они не хотят слушать меня про эту тему но деньги хотят что мне делать

5
Всегда была очень довольна

7 месяцев назад некий сотрудник очень сильно меня разочаровал и я решила, что больше к вам ни ногой. Я конечно не буду больше сотрудничать с вами, но справедливости ради хочу сообщить ))) — Бауманское отделение- это тот банк, благодаря которому Ренессанс был для меня лучшим банком. Жаль метро закрыли и добираться стало не удобно.Два раза была в Преображенском отделении. Очень хорошее впечатление. Друг другу помогают не ожидая просьбы о помощи. Встречают каждого входящего. Сегодня у меня была оплата очередного платежа и мне нужны были реквизиты для оплаты. Не стали держать меня в очереди, а быстренько распечатали номер счета и помогли внести деньги. Передо мной оплачивал пожилой человек. Сотрудник банка очень терпеливо ждал пока дедушка медленно все заполнял. И на лице не было того томного выражения, как бы говорящего- ну долго ты еще не молодой и не умный копаться будешь. Короче молодцы ребята.

4
Хорошее сотрудничество

Отличная процентная ставка в 20% для кредитной карты, повышение кредитного лимита. Устраивало всё, пока не решил закрыть карту. Написал заявление, с 10 раза удалось пополнить карту на необходимую сумму, потому что после пополнений вечно списывали ещё какие-то проценты, но в итоге консультант подсказал на сколько поплнить ещё карту, чтобы получилась сумма в 252 000р, прадв сумма в итоге на рублей 150 больше, но сказали что так надо, хотя карта сбера на 72000 с балансом в 72010 скинуля десятку на дебетовую карту перед закрытием. Так вот, написали заявление на закрытие карты, карта заблокированна, но тут приходит небольшой возврат с Алиэкспресса, так как продавец ошибся и отправил не то, в итоге в банке говорят что я могу оплатить на данную сумму услуги, например связь, но это не так, потому что пишет что нужна активная карта, и так два консультанта.

Сумма небольшая совсем, 260 рублей, но если уж сбер скинул 10, то почему я должен отдавать банку сверх процентов ещё 260. С просьбой в межбанковском переводе переводят разговор на другие возможные варианты, чтобы прямо не отказывать, кстати приложение накануне отправило уведомление что переплата по карте 300 с чем-то рублей, но сотрудники уверяют что 260. В общем, единсвтенный вариант это ехать в кассу, но ради 260 рублей тратить время и бензин — то на то и выйдет. Спасибо за долгое сотрудничество, но уход из банка печальный. Есть два закрытых кредита у вас, думал в будущем брать ещё, но теперь впредь подумаю.

5
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам банка!

Я попала в очень неприятную ситуацию. Под влиянием опытных мошенников подписала договор на кредит в 118т.Когда очухалась, поняла, что платить мне не с чего. Обратилась в банк. Сотрудник очень вежливо принял от меня обращение. Мне удалось найти этих мошейников и заставить их расторгнуть договор купли-продажи и вернуть им товар. Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам банка, которые на протяжении трех дней очень вежливо и с пониманием общались со мной, давали мне советы, отвечали на все мои вопросы. Благодаря им я смогла освободиться от этого кредита и разоблачить мошенников. Спасибо огромное сотрудникам банка.

5
Почти год назад купил в кредит телефон через банк Ренессанс

Вот и подходит к концу оплата по потребительскому кредиту, за это время сложились только положительные эмоции, операторы всегда отвечали и помогали в решении проблем связанных с кредитом, а также в этом банке очень удобный интернет банк, много способов для погашения кредита. Желаю банку успехов и дальнейшего роста клиентов!!!

Оставить отзыв

О компании: Банк Ренессанс Кредит

Оцените следующие параметры:

Напишите ваше имя:

Напишите заголовок отзыва:

Напишите ваш отзыв:

×