Отзывы

Оставить отзыв
1
Так себе, очередные разводилы

Сотрудники сами по своей инициативе удерживают средства на дебетовой карте, при том, при обращении в банк никак это не оргументируют, объясняют по инициативе банка. А так же сами распоряжаются средствами при переводе, перезванивая потом и выуживая информацию — осознанно днлаю это или нет, а так же угрожают, что не вернут денежные средства, при том этоне кредитка, а дебетовая.В общем я от них отказалась, пускай сидят сами со своей инициативой, а я пообщаюсь с адекватными мужчинами, которые разбираются в деньгах.Кому интересно и за «них» — можете пойти помочь этим сотрудникам по объявлению поправить корону, а то считают ещё, что помогли девушке разобраться.

1
Конченый банк

Я подам в суд на такой конченый банк !!!!! Я не могу расплачиваться картой !!!!! Своими собственными средствами !!!! Только хочу расплатится !!! Банк постоянно блокируют и карту !!! Все нервы испортили !!!! Твари такие !! Говорят езжайте в банк и меняйте паспортные данные !!!! Когда я сижу в ресторане а мне нужно расплатиться !!!!

4
Отзыв о дебетовой карте «Москарта BLACK»

Интересный дебетовый продукт, но со своими нюансами. Вместо того чтобы расписывать преимущества карты, я лучше расскажу о подводном камне. «Семейной» такую карту назвать никак нельзя. Каждая дополнительная карта оплачивается по полной стоимость. И самое обидное то, что требования суммируются. Самая обычная схема пользования банковскими картами: Я оформляю себе банковскую карту, жене оформляю дополнительную карту (будут дети — и детям тоже оформлю дополнительные карты). Карта обслуживается бесплатно если вы тратите 150000 рублей в месяц, к дополнительной карте те же самые требования — это уже вызывает вопросы. Если вы, как и я, оформили основную карту на себя, а дополнительную карту на жену — тратить нужно 300000 рублей в месяц чтобы карты обслуживались бесплатно. Если вы тратите, например, 200000 рублей в месяц — платить вы будете все равно полную стоимость за две карты, потому что не дотянули до 300000 и совершенно не важно, что порог бесплатного пользования для одной карты пройден. За это продукту огромнейший минус.

3
Осторожно!!! Кидалово.

Вложила деньги на год под проценты. Через год проценты получила. Работник банка предложил продлить договор под меньший процент на три года или пять лет. Мне подсчитали что я через три года получу около 90 тыс , а через пять лет более 100 тыс. Я выбрала три года. Мне сказали , что деньги пойдут в фармологич кампанию и дали договор страхования жизни « ВСК Линия жизни» и что ещё будет не большой процент как мня заверили буду довольна. Я спросила про договор их банка на что они сказали что мой договор в компьютере потому, что он продлён. Вот пришёл долгожданный день — получить проценты. Мне позвонили из банка , спросили буду продлевать договор , я ответила , что нет. Мне дали адрес — большая лубянка офис ВСК Приехала а там уже возмущённые люди ( пенсионеры как я ) — шумят , что дают очень маленький процент и деньги дадут через 15 дней. Работники офиса молчат. Я отдала пакет документов который собрала как мне сказали из банка и поехала в банк узнать в чем дело. Они сказали что в компьютере договор только страховой компанииВСК и мне дали проценты — 22700 за три года. И теперь я в ожидании, моих вложений с маленьким процентом со страхом , что и этого не получу.

1
Ничего не дадут

мкб самый плохой банк, то названивает по 10 раз и тут же отказывает

4
Очень неудобно.

Делала вклад. Устроили условия. Удобное мобильное приложение и возможность оплачивать коммунальные платежи без комиссии. Изменилось время работы офиса

3
Не являюсь клиентом и не планирую после такого.

Добрый вечер!

Я никогда не являлся клиентом данного банка, однако, сотрудники МКБ и отдел взыскания задолженности уже почти месяц звонит мне с разных номеров по 2-3 раза в день о задолженности некоего армянина, которого я знать не знаю!

Причем звонят и называют мое ФИО! Номера пробиваются как МКБ, и все разговоры с «сотрудниками» у меня также записаны!

При обращении в банк (писал дважды обращения) сотрудники потребовали у меня копию договора с моим мобильным провайдером о том, что номер действительно мой, а не некоего армянина, для того, чтобы БАНК УДАЛИЛ МОЙ НОМЕР ИЗ БАЗЫ. С какой стати, я, не являясь клиентом банка должен предоставлять банку, у которого, по идее, не должно быть никаких моих персональных данных, в том числе и фамилия, имя, отчество, предоставлять какие-либо доказательства того, что это номер мой? Обращения в прокуратуру и полицию уже написаны и будут мною отправлены в данные инстанции. Если продаете свои базы контактов- то и отвечайте по закону.

1
Не советую

ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА БАНКА МКБ!!!!! При ВНЕСЕНИИ денежных средств на свою дебетовую карту денежные средства СПУСТЯ 12 ДНЕЙ ДО СИХ ПОР НЕ ЗАЧИСЛЕНЫ!!!! В БАНКЕ ПРОИЗОШЁЛ ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОЙ, а КЛИЕНТ из-за этого почему-то ДОЛЖЕН СТРАДАТЬ И ЖДАТЬ собственные деньги В ТЕЧЕНИИ 30 ДНЕЙ!!!! НИКОГДА И НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ДАННОГО БАНКА!!!!!

5
Большое спасибо

Хочу оставить отзыв о сотруднике Артёме, фамилию не помню(( . Заметила, что работает давно, очень приятный, спокойный, шутит, разряжает обстановку, работа с людьми самая сложная, но Артём хорошо справляется с нами неуравновешенными клиентами! Прождала 3 часа, но ничего в этот день не решили, но как работает Артём, я смотрела и брала пример с него, что можно так и даже не получив своё и потратив в пустую 3 часа, я была спокойна, и приняла ситуацию глядя на Артема! Большое спасибо Артём!))

1
Обман с инвестициями в паевые фонды

Обратилась в банк с целью положить деньги на вклад под проценты (по старинке). Сотрудник убедил, что это невыгодно и несовременно и лучше класть в паевые инвестиции, чтобы не платить налог с прибыли. Скажу так- лучше бы я оплатила три налога! Три дня мои деньги (большая сумма) были вообще НИГДЕ! Потом появились на счету, но обрезанные на приличный кусочек (как выяснилось уже на этом этапе у вас отнимают приличную сумму за их нелегкий труд). И тут я поняла- хватит!!!!! Еле дозвонилась до банка с целью закончить это «прибыльное» мероприятие. И тут мне озвучили еще три пункта причитающихся с меня процентов при отзыве инвестиции. В общем если вы готовы подарить приличную сумму ваших кровных этим милым людям, то вам точно в МКБ. Ну,а если вы не любитель острых ощущений, то храните деньги в банке(лучше трехлитровой)!

3
Служба поддержки — по-моему, в МКБ её нет :-(

У меня в МКБ открыто несколько несколько счетов, в том числе накопительный, к которому привязаны автоплатежи в ЕИРЦ (Москва) и Мосэнерго. В последний день месяца с него должным списываться соответствующие платежи. К моему удивлению, 31 июля платежи проведены не были, хотя остаток на счете существенно превышал необходимую сумму.

4 августа я написал в службу поддержки — никакого ответа.

7 августа я повторно написал в службу поддержки — никакого ответа.

13 августа я позвонил в службу поддержки — любезная сотрудница Ксения нашла мою претензию и сообщила, что ответ будет дан в течение 30 дней.

Предполагаю, что у этого сообщения будет продолжение, когда мне начислят пени за несвоевременную оплату, и я потребую у МКБ возмещение.

4
Оформление кредита в сложной ситуации

Хочу выразить огромную благодарность, сотрудникам и руководству МКБ, за высокий профессионализм и клиентоориентированность! Ни один банк, в которые я обращалась(Сбер, Альфа, ВТБ, Росбанк) не выдавал мне кредит, при том, что я имею идеальную кредитную историю, платежеспособная. Специалисты МКБ разобрались в проблеме, без навязывания доп.услуг и страхования с определенным риском для себя, выдали мне кредит. И условия кредитования по сравнению с другими банками более чем привлекательны.

3
Обман и жадность

МКБ не жалеет даже пенсионеров в возрасте. Не отдает деньги за перевод на карту почта банка.О комиссионных за перевод не информирует, ссылаясь,мол читайте условия. А мы пенсионеры привыкли доверять приложениям, да и там можем что то не прочесть мелким шрифтом. Сняли с меня 3000 рублей и при обращении отказались вернуть. Жадность и бесчеловечность проявляется к людям преклонного возраста. 3000 рублей для меня большие деньги, накопленные по «копейкам’. И вот считай ограбили на законных основаниях. Пенсионеры не размещайте в МКБ свои кровные! — Владимир Данилович 76 лет.

3
Навязывание не нужных услуг

Я являюсь клиентом МКБ ,у меня открыт вклад,но он заканчивается и я хотела бы открыть новый вклад, при этом мне навязывают карту, без которой не
открывают вклад.Моему мужу отказались открыть вклад без карты , сотрудники сами ее активировали , сами зашли в личный кабинет , хотя на это мы согласия не давали и со слов сотрудника банка, муж может отказаться от карты только через месяц.Могу ли я открыть вклад без карты и второй вопрос можно ли анулировать карту мужа раньше чем через месяц

5
Ипотека и кредиты

Выражаю огромную благодарность менеджеру банка В-ну Андрею! филиал город Саратов улица Пугачева 83/89! Коллектив данного филиала грамотно консультирует по всем продуктам банка, в общении вежливые, относятся с уважением, очень грамотные специалисты,одним словом молодцы, спасибо Вам за Вашу работу!

3
Претензия клиента банка

13.08.2021. (а также в другие дни) пытался неоднократно дозвониться после 19 часов на горячую линию банка по городскому московскому номеру и по номеру 88001004888. Звонил около 40 минут; работал автоответчик, но трубку не взяли. Дозвониться в МКБ после 18 часов, практически невозможно. Почему?Пропадает желание сотрудничать с банком.

1
Не могу воспользоваться услугой

Уже 10 дней ,как я не могу воспользоваться услугой перевода своих денежных средств на счет другого банка — меня постоянно на протяжении всех 10 дней просят пройти в отделение,т.к. плохо сделан скан паспорта. Не стоит говорить, что я была там неоднократно и с паспортными данными все в порядке. Все останется по прежнему, деньги перевести невозможно. Сегодня сотрудница банка позвонила и сказала, что проблема устранена. Разумеется, это было наглым враньем, ошибка возника та же самая, в колл-центре заявили, что надо снова подойти в отделение. Непонятно, зачем врать, даже не проверив

5
отделение на пр. Вернадского

Понравилось отношение сотрудников к людям! Со мной работала Анастасия! Очень благодарна ей за консультацию! Никаких лишних денег никто не брал и процентов никаких нет по карте.Даже странно читать негативные отзывы о банке.

1
Отзыв об обслуживании

Сотрудники сами по своей инициативе удерживают средства на дебетовой карте, при том, при обращении в банк никак это не оргументируют, объясняют по инициативе банка. А так же сами распоряжаются средствами при переводе, перезванивая потом и выуживая информацию — осознанно днлаю это или нет, а так же угрожают, что не вернут денежные средства, при том этоне кредитка, а дебетовая. В общем я от них отказалась, пускай сидят сами со своей инициативой, а я пообщаюсь с адекватными мужчинами, которые разбираются в деньгах. Кому интересно и за «них» — можете пойти помочь этим сотрудникам по объявлению поправить корону, а то считают ещё, что помогли девушке разобраться. ПФ-Олени.

3
Обслуживание физических лиц

Пришёл в банк, взял талон, начал ждать своей очереди, ждал дольше чем в общественной поликлинике и это при том, что предо мной было только два клиента, с которыми они справились довольно быстро, но ждать номера, своего на табло, приходилось по двадцать минут, на мой вопросс об нашем обслуживании, они отвечали что работают с клиентами, видать виртуальными, так какмперед ними никто не сидел.

3
Расчёт за продажу недвижимости через аккредетив.

Вносили деньги на аккредетив 2,5 часа!!!! Отделение в Красногорске. Раскрытие отд Сокол: 2 часа, сотрудник, который это делал постоянно консульт с кем-то по т/фону. Результат: 5!!! дней на раскрытие аккредетива. В договоре НИГДЕ ЭТО НЕ ПРОПИСАНО!!!! Внутр регламент банка. НИКТО из сотрудников объяснить не может!!! 30.05.2019

3
Невозможно добиться ни одной справки или решить хоть какой-то вопрос.

Расскажу коротко,хотя если бы было время рассказать подробнее — было бы веселее. Оформлен ипотечный кредит в этом банке. В 2018году банк перепродал мой кредит своей дочке. Ввиду чего в Бюро кредитных историй появилась запись, что моя ипотека якобы рефинансирована. В течении полугода я пытался добиться от МКБ справку о том, что я свой договор с банком не менял. Думаю,что все без исключения клиенты МКБ знают, что обратной связи с этим банком — просто нету. Если вам удалось в нем получить кредит, то дальше вы абсолютно никому в этом банке не интересны. Не один вопрос вы не решите, всем просто наплевать и никто не за что не отвечает. Сейчас мне необходимо получить заключение Оценки Недвижимости. Так получилось, что оригинал документа в момент заключения сделки — остался в банке. По телефону мне сказали, что нужно ехать в ипотечный отдел. Приехал, а там мне дали адрес электронной почты — мол пишите письмо… Т.е по телефону вопросы — не решаются в этом заведении, имейте это ввиду. Вы можете поездить полдня в банк, как я например из другого города, и получить вежливый отказ. Я всё же написал письмо на указанную почту. И две недели — тишина. Позвонил ещё раз в банк. Как нетрудно догадаться-мне ответили, что нужно ехать в банк…. Господа, вы что там курите? Может уже кто-то начнёт работать? Да и ещё совет, никогда ничего не берите в этом банке!!! Никому не рекомендую. Если есть альтернатива этому бардаку, то смело используйте!!!

Оставить отзыв

О компании: МКБ

Оцените следующие параметры:

Напишите ваше имя:

Напишите заголовок отзыва:

Напишите ваш отзыв:

×